X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
16.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.12
USD/RUR59.37
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
27.10.2011

Большое кольцо метро Москвы и Третий пересадочный контур решено объединить

Большое кольцо метро Москвы и Третий пересадочный контур решено объединить #1

Проекты строительства Большого кольца московского метрополитена и третьего пересадочного контура решено объединить в один, это будет единый контур пересадок, сообщил РИА Новости главный архитектор проектно-изыскательского института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Он напомнил, что первый пересадочный контур столичной подземки - это станции в центре города, второй пересадочный контур - Кольцевая ветка метро. Потом появилась идея строительства Большого контура, который должен был объединить станции ориентировочно по периметру МКАДа и разгрузить центр, но этот проект так и не был реализован, за исключением небольшого отрезка "Каширская" - Каховская". Наконец, недавно появился проект Третьего пересадочного контура (ТПК), который должен пройти ближе к Кольцевой линии. Первый этап предполагал строительство семи станций глубокого заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха", восьмой станет уже построенная станция "Деловой центр".

"Сейчас Большое кольцо соединили с Третьим пересадочным контуром. Это произошло буквально вчера. Название еще не придумали, но это будет единый пересадочный узел", - рассказал собеседник агентства.

Как пояснил Шумаков, на севере столицы новое кольцо метро будет проходить ближе к центру, как и планировалось при развитии Третьего пересадочного контура, а на юге - ближе к окраинам города, как предполагалось проектом Большого кольца.

"Для чего это было сделано? Это было сделано, чтобы хоть как-то построить Большое кольцо, потому что никаких перспектив по нему не было.Оно ведь даже на 2030-е годы не стояло в планах. Теперь оно хоть как-то попало в план на примерно 2020 год", - отметил Шумаков.

Мэр Москвы Сергей Собянин, активно взявшийся за решение транспортных проблем столицы, призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

Рубрика: "Нижняя Масловка", "Метрогипротранс", "Каширская", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня", "Шелепиха", ТПК

Большой театр станет собственником недвижимости Большой театр станет собственником недвижимостиТретий пересадочный контур метро построят в Москве Третий пересадочный контур метро построят в Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.