X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
17.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.61
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
13.12.2010

"Бюджетные" отели в России остаются "терра инкогнито" для иностранцев

"Бюджетные" отели в России остаются "терра инкогнито" для иностранцев #1

В конце прошлого года власти Москвы объединили свои гостиничные активы с деньгами американского миллиардера Рональда Лаудера для создания структуры, которая могла бы эффективно управлять городскими отелями и девелоперскими проектами по строительству отелей и приносить акционерам прибыль. Одним из первых решений, о которых объявило основанное ими ОАО "Гостиничная компания" – вывод на рынок бренда "ВашОтель" для управления отелями в сегменте "эконом".

Зачем в "Гостиничной компании" решили тратить усилия на развитие новой марки "бюджетных" гостиниц, насколько организация намерена в 2011 году увеличить число номеров под управлением своей сети и чем требования российских постояльцев отличаются от требований иностранцев, в интервью "РИА Новости - Недвижимость" рассказал генеральный директор ОАО "ГК" Дмитрий Корявов.

- Дмитрий Павлович, завершено ли формирование сети бюджетных гостиниц "ВашОтель"?

- Да, к осени 2010 года все активы, внесенные в уставной капитал ОАО "Гостиничная компания" правительством Москвы, были структурированы, и теперь можно сказать, что мы перешли к этапу эффективного управления. В том числе из всей совокупности активов в отдельную группу нами были выделены 11 бюджетных гостиниц уровня "2-3 звезды", создана управляющая компания "ВашОтель" и все гостиницы были объединены в сеть под одноименным брендом. Таким образом, нами была сформирована самая крупная в России гостиничная сеть с совокупным номерным фондом более 4,5 тысячи номеров.

- Зачем вообще нужно было объединяться в сеть и создавать отдельную дочку – гостиничного оператора? Можно было бы заключить договор с уже работающими на рынке операторами…

- Мировой опыт и наши собственные расчеты показывают, что у сетевых групп есть огромное преимущество – и в плане продвижения, и в плане экономии на затратах, и в плане организации продаж. Что же касается оператора, то мы не нашли устраивающего нас партнера ни среди российских, и ни среди международных компаний, работающих в "бюджетном" сегменте.

Российских операторов, которые сразу смогли бы потянуть сеть такого масштаба, просто нет, а иностранцы относятся к бюджетному сегменту нашего рынка с осторожностью и отчасти с непониманием. С "люксовыми" гостиницами мировым операторам всё понятно, в них останавливаются в основном иностранцы – значит, и гостиницы должны соответствовать зарубежным стандартам и управляться так же, как и за рубежом.

Что же касается наших бюджетных гостиниц, 90% постояльцев которых являются гражданами РФ и СНГ, то для иностранных операторов эти объекты – "терра инкогнито". Во-первых, сами гостиницы, построенные еще в далекие советские времена, достаточно сложно привести к зарубежным техническим стандартам. Это требует существенных капиталовложений, а порой и просто невозможно. Ну, а во-вторых, иностранные операторы плохо разбираются в специфике нашего рынка, в мотивационных предпочтениях наших отечественных клиентов, которым иногда важен не метраж номера и размер кровати, а наличие большого холодильника и электрического чайника.

- А чем тогда "ВашОтель" будет отличаться от российских операторов?

- Гостиницы российских гостиничных компаний, как правило, расположены за пределами Москвы, и их клиенты – это либо жители столицы и Петербурга, либо опять-таки иностранцы. Поэтому региональные гостиничные сети в России строятся по образу и подобию зарубежных брендов, что порой не очень удачно получается. Мы же хотим, помимо просто предоставления качественных услуг, внедрить в свой сервис еще и опции, привычные и понятные нашему русскому менталитету. Если европейцу важен махровый халат и тапочки, круассан и апельсиновый сок на завтрак, то россияне обращают внимание на другое. Человека надо уважить, и если мы по каким-то причинам не можем его вечером накормить в шикарном ресторане, то мы всегда сможем сварить ему пельмешек в три часа ночи.

В настоящее время мы прорабатываем даже не столько набор сервисов и услуг, а философию бизнеса, основанную на уважении к гостю и наших российских традициях. Наш девиз: "человека надо приветить".

- Сегодняшнее число отелей под управлением вы считаете оптимальным?

- Нет, если в этом году мы сосредоточились на структурировании наших активов и выстраивании эффективной модели управления бизнесом, то в следующем году мы намерены пойти дальше. В 2011 году мы будем активно развивать нашу сеть – и брать в управление сторонние активы, и покупать новые. Сейчас у нас 4,5 тысячи номеров под управлением, а в 2011 году мы ставим задачу довести их число до 6-7 тысяч.

Мы готовы помочь гостиницам, которые сегодня не очень эффективно управляются, ведь свой позитивный опыт у нас уже есть. Например, в этом году благодаря эффективной деятельности управляющей компании "ВашОтель" мы планируем получить по группе бюджетных гостиниц пятикратный рост чистой прибыли. Так что нам есть что предложить потенциальным партнерам , например, ведомственным гостиницам, которые часто сталкиваются с теми же проблемами, что и наши отели в прошлом. Сейчас мы уже ведем переговоры по поводу возможного присоединения к сети "ВашОтель" других гостиниц, но пока рано открывать, с кем именно.

Кроме того, по нашим планам, сеть "ВашОтель" в 2012 году прирастет и за счет строящейся в настоящее время гостиницы на 160 номеров в свободной зоне "Шерризон".

- Будут ли реконструироваться отели вашей сети?

- Помимо разрабатываемых нами крупных проектов по реконструкции гостиниц "Останкино" и "Турист", мы будем вести работы по реновации номерного фонда на постоянной основе.

Гостиницу "Останкино" мы собираемся демонтировать полностью и на ее месте построить многофункциональный комплекс с гостиничной составляющей. В принципе, к сносу мы готовы приступить уже в следующем году. По предварительным расчетам, объем требуемых инвестиций составит свыше 200 миллионов долларов, срок окупаемости проекта – около семи лет.

Что же касается проекта реконструкции "Туриста", окончательной ясности еще нет: рассматривается несколько предложений, в том числе проект, также предполагающий демонтаж объекта.

Реконструкция может коснуться и отдельных корпусов гостиницы "Алтай", не ремонтировавшихся с начала 1980-х годов.

- Как формируется ценовая политика сети "ВашОтель"?

- Мы находимся, что называется, "в рынке" и отчасти его формируем. Цены за номер в отелях сети колеблются от 800 рублей до 5,5 тысячи рублей. Правда, в последнем случае речь идет о трехкомнатном номере с кухней в апарт-отеле. Я считаю, это достаточно доступные цены для Москвы, но не могу сказать, что мы демпингуем – для гостиничного рынка важно понятие location, а все наши объекты находятся не в центре, в пределах Третьего транспортного кольца.

- Загрузка гостиниц также вас устраивает?

- Сейчас она колеблется в районе 50%. В осенний пик была в среднем по сети где-то в районе 60%.

- Не самый высокий показатель…

- Бюджетный сектор гостиниц пострадал в кризис больше всего. Многие четырехзвездочные отели стали демпинговать, опустив свои цены на уровень "трешек" и забрав с бюджетного рынка большое число клиентуры. При этом надо понимать, что уровень затрат в "четверках" и "тройках" не сильно различается, так что в цене бюджетным гостиницам в период экономической нестабильности отступать было некуда.

Сейчас, когда рынок начинает подниматься, мы ожидаем роста загрузки на несколько процентов. Оптимальным я бы считал в качестве долгосрочной задачи выход на загрузку в 70-80%.

- В сеть "ВашОтель" входит лишь часть активов "Гостиничной компании". Как компания будет управлять отелями высокой категории?

- Наша политика в отношении наших "люксовых" активов – осуществлять управление при помощи известных международные операторов, чтобы иностранные гости, а их большинство, могли видеть тот уровень сервиса и те стандарты, к которым они привыкли и в других странах. Например, наш отель "Ренессанс-Москва" сегодня управляется компанией Marriott под брендом "Ренессанс".

- "Гостиничная компания" заинтересована в приобретении только бюджетных отелей или для вас также привлекательны отели категорий "четыре и пять звезд"?

- Мы готовы приобретать активы в любом сегменте. Если сформулировать кратко, то вот как я вижу цель нашей деятельности: в уставной капитал "Гостиничной компании" были переданы некие объекты и "живые деньги". Мы должны создать систему эффективного управления своими активами, получив хорошую прибыль на каждый вложенный рубль. В случае, если мы достигнем этой цели, покажем всему рынку свою эффективность, в дальнейшем мы сможем выйти на рынок инвестиций, в том числе и на биржу, и у компании появятся новые инвесторы.

- Ожидалось, что в уставной капитал "Гостиничной компании" будут переданы и такие известные отели, как "Будапешт" и "Националь". Однако, хотя в этом году они были акционированы, вам их так и не передали. Насколько вероятно, что вы получите эти отели в 2011 году?

- В свое время в распоряжении правительства Москвы о создании "Гостиничной компании" было высказано намерение внести данные активы после их акционирования в уставной капитал нашей компании. Данный вопрос находится в компетенции акционеров и, насколько я в курсе, он по-прежнему обсуждается. Нам, разумеется, данные активы очень интересны.

Рубрика: ОАО "Гостиничная компания", "Ренессанс Москва", "Бюджетные", "ВашОтель", "Шерризон", "Останкино", "Турист", "Алтай", "Будапешт", "Националь", СНГ

Заполняемость офисов Латвии с начала года выросла на 10% Заполняемость офисов Латвии с начала года выросла на 10%Поселок «Пестово» достроят к концу 2008 года Поселок «Пестово» достроят к концу 2008 года

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.