X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
27.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.96
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
31.05.2011

"Дикси" к концу 2013 г планирует ребрендировать все одноименные магазины

"Дикси" к концу 2013 г планирует ребрендировать все одноименные магазины #1

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует к концу 2013 года ребрендировать все одноименные магазины в рамках новой маркетинговой стратегии, направив на эти цели более 650 миллионов рублей, сообщил на пресс-конференции президент компании Илья Якубсон.

Решение о ребрендинге компания приняла по итогам проведенного в 2010 году маркетингового исследования, которое показало, что в рамках развития ритейлеру необходимо формировать более яркий, современный, запоминающийся бренд, а также четкое позиционирование. В рамках обновленного бренда "Дикси" позиционирует себя как компания, которая "отвечает ежедневным потребностям большинства людей, находясь максимально близко к покупателю, предлагая самую дешевую продуктовую корзину в районе и качество федеральной сети". Изменения претерпел и дизайн фирменного стиля "Дикси": теперь основной элемент логотипа - буква "Д", вписанная в окружность оранжевого цвета.

По словам Якубсона, в 2011 году ритейлер планирует переоформить в соответствии с новым стилем более 100 магазинов. Кроме того, с июня текущего года "Дикси" запускает федеральную рекламную кампанию, включающую в себя ТВ-рекламу, наружную и транспортную рекламу. Общий маркетинговый бюджет компании в 2011 году составляет около 500 миллионов рублей.

В 2012 году ритейлер планирует ребрендировать около 300 магазинов. "Переоформление всей нашей сети мы намерены закончить к концу 2013 года. Речь идет не просто о смене вывески. Облик каждого магазина будет радикально изменен, как снаружи, так и внутри", - добавил он. Причем изменения коснутся и общей планировки торговых залов и выкладки товаров. Переоформление одного магазина, как сообщил Якубсон, стоит в среднем около 1 миллиона рублей. В настоящее время сеть "Дикси" насчитывает боле 650 магазинов, таким образом, только в рестайлинг компания направит более 650 миллионов рублей. Новые магазины "Дикси" будут открываться в обновленном дизайне.

Для реализации проекта "Дикси" привлекла такие агентства, как Saatchi&Saatchi Russia, CampbellRigg и MediaVest.

По словам директора по маркетингу "Дикси" Дэнни Перекальски, в рамках новой стратегии компания уделит больше внимания развитию собственных торговых марок (СТМ). Так, примерно в течение года их количество планируется увеличить примерно до 400 с нынешних 325 наименований при общем ассортименте около 3,5 тысячи позиций.

В перспективе не исключается ребрендинг и других форматов сети, в частности гипермаркетов "Мегамарт" и супермаркетов "Минимарт". Как отразится новая маркетинговая стратегия "Дикси" на магазинах приобретаемой компании "Виктория", руководство сети комментировать пока не стало.

Также Якубсон подтвердил прогноз по сопоставимым продажам (like-for-like) на уровне 8-9% на ближайшие 2-3 года.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России - Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (63,37%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". "Дикси" в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.

Рубрика: ГК "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Виктория", "Меркурий", СТМ, МСФО

«Динамо» вложит в недвижимость $675 миллионов «Динамо» вложит в недвижимость $675 миллионовВсе уволенные в 90-е годы военные получат жилье в начале 2012 года - Путин Все уволенные в 90-е годы военные получат жилье в начале 2012 года - Путин

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.