X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
30.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.53
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
12.03.2009

Для запуска первых платных дорог в РФ могут потребоваться инфраструктурные облигации - ВЭБ

Инфраструктурные облигации, которые могут быть выкуплены пенсионными фондами, являются одним из вариантов финансирования при закрытии сделки по концессионному соглашению о строительстве платного участка выхода на МКАД с автотрассы М1 (в обход Одинцово), сообщил РИА Новости директор центра государственно-частного партнерства (ГЧП) Внешэкономбанка Александр Баженов.

"По поводу дороги в обход Одинцово это может быть одна из принципиальных схем закрытия финансовой следки", - сказал Баженов.

Консорциум ОАО "Главная дорога", сформированный УК "Лидер", должен до апреля 2009 года заключить концессионное соглашение с Росавтодором на строительство и эксплуатацию на платной основе нового выхода на МКАД с автотрассы М1 "Беларусь" (Москва-Минск).

Клиентами управляющей компании являются 11 негосударственных пенсионных фондов и три страховые компании. Стоимость строительства участка дороги оценивается в сумму более 25 миллиардов рублей, из них 11 миллиардов рублей должно быть выделено из инвестиционного фонда.

Изменения, внесенные в начале года в нормативную базу ФСФР, позволяют размещать в ломбардный список ценные бумаги проектных компаний, которые создаются для инфраструктурных проектов и по которым существует гарантии РФ или Внешэкономбанка.

"Это открывает путь к тому, чтобы проекты начали структурироваться таким образом, что деньги будут заходить при нашем управлении рисками от институциональных инвесторов, в том числе от пенсионных фондов или из страховых резервов. А в состав концессии (по строительству трассы в обход Одинцово) входит управляющая компания пенсионных фондов "Газпрома" (УК "Лидер")", - сказал Баженов.

Он отметил, что инфраструктурные облигации могут стать одним из новых инструментов, которые повысят оперативность принятия решений по проектам государственно-частного партнерства.

"На сегодняшний день прямого быстрого антикризисного потенциала у нас в инфраструктуре нет, потому что только тендерную процедуру надо проводить три года. К тому времени, когда пройдут три года, все закончится вместе с кризисом, если мы с ним не справимся, или сам кризис закончится", - сказал собеседник агентства.

Баженов отметил также, что сейчас возникает спрос не на "мегапроекты, а на проекты на уровне школ, больниц - того, что сейчас необходимо регионам". По его словам, с начала года в инвестфонд не поступило ни одной новой заявки федерального масштаба, однако "возникает критическая масса активности продвинутых региональных, муниципальных администраций и компаний".

"На уровне проработки экспертизы заявок существует около 55 проектов, однако эта цифра не в полной мере характеризует ситуацию, так как часть проектов может не пройти нашу экспертизу", - сообщил он.

Также, по словам Баженова, как один из вариантов государственно-частного партнерства регионами рассматривается получение гарантий от Внешэкономбанка. В частности, Краснодарский край, Челябинская и Свердловская области рассматривают подобные возможности для проектов по развитию, модернизации и реконструкции коммунальных систем. Однако уточнять условия выдачи гарантий, по словам Баженова, пока преждевременно.

"Необходимо деление по рискам, выделение случаев предоставления гарантии. В любом случае речь не идет о стопроцентной гарантии. Инструменты обеспечения риска не ограничиваются только ею", - пояснил представитель ВЭБа.

В качестве примера он привел законодательство Казахстана, в котором предусмотрено семь способов обеспечения обязательств государства перед частными инвесторами, в том числе гарантии, поручительства, государственные закупочные контракты и другие.

Рубрика: ОАО "Главная дорога", УК "Лидер", "Беларусь", "Газпрома", ВЭБ, МКАД, ГЧП, ФСФР

Сбербанк финансирует инфраструктурные проекты на юге России Сбербанк финансирует инфраструктурные проекты на юге РоссииВЭБ занял $180 млн. на строительство «Шереметьево-3» ВЭБ занял $180 млн. на строительство «Шереметьево-3»

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.