X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
19.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.18
USD/RUR59.35
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
21.03.2013

Две линии московского метро соединили в условиях повышенной опасности

Две линии московского метро соединили в условиях повышенной опасности #1

Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий. Работы велись в условиях повышенной опасности, в чем корреспондент РИА Новости сама смогла убедиться.

Строительство участка "Деловой центр" - "Парк Победы" - это первый этап формирования новой Калининско-Солнцевской линии столичного метро. Планируется, что он будет соединен с существующей Калининской линией перегоном "Деловой центр" - "Третьяковская" и продлен от станции "Парк Победы" в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Новопеределкино. Согласно проекту, Калининско-Солнцевская линия призвана улучшить транспортное обслуживание комплекса "Москва-Сити", а также центральной части города в целом.

"Работники подземелья"

Недалеко от выхода со станции метро "Парк Победы" расположен вход в шахту, через которую можно попасть в тоннели, где ведется строительство. Всем желающим попасть на режимный объект придется потратить время на экипировку: некоторым выдают спецовки и резиновые сапоги, а строительные каски получают все - это обязательное требование техники безопасности.

Вместе с прорабом и несколькими сотрудниками департамента строительства журналисты заходят в небольшое здание, похожее на склад, поднимаются по лестнице еще к одному пункту охраны и, наконец, оказываются перед лифтом, который называется подъемной установкой с двумя клетями. Если лифт назвать просто клеткой, рабочие обижаются.

"Мы же не животные, чтобы в клетках ездить. Мы работники подземелья, а это клеть, называйте правильно. Сейчас опустимся на 84 метра вниз", - наставляет журналистов прораб.

Что-то щелкает, механизмы приходят в действие, спуск вниз длится всего несколько секунд, но пока клеть рывками ползет вниз, уши закладывает от перепада давления. Двери открываются, очередная партия журналистов выходит в тоннель. Воздух под землей очень влажный - таков эффект от грунтовых вод, которые удалось загнать в трубы лишь частично. Вода капает с потолка на спецовки, камеры операторов и чистенькие белые каски. Под ногами ее не так уж много, идти приходится прямо по рельсам.

"В двух шагах от смерти"

Прежде чем приступить к презентации нового объекта, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев призывает журналистов соблюдать технику безопасности, что оказывается не лишним, - несколько фотокорреспондентов уже получили выговор от прораба. В погоне за лучшим ракурсом они стали поднимать фотоаппараты вверх, что строжайше запрещено, поскольку на высоте 2,2 метра от пола тоннелей проложен токопитающий оголенный провод, находящийся под напряжением в 250 вольт: если его коснуться, смерть наступит мгновенно.

"Именно по этой причине мы журналистов сюда обычно не пускаем. Вы и ваши коллеги буквально прошли в двух шагах от смерти сейчас. Просьба руки вверх не поднимать, убьет в долю секунды", - предостерегает глава департамента.

По его словам, находясь на объекте повышенной опасности, следует воспринимать указания персонала как приказ.

"Любые механизмы не трогать, на пути их следования не вставать - отрежет ногу и руку мгновенно. Я думаю, вам терять руку нет необходимости. И самое главное, все инструкции от любого сотрудника, кто здесь находится, воспринимать как приказ. Скажут падать - падайте. Скажут стоять, значит стойте", - грозно предупреждает журналистов Бочкарев.

Одна из самых сложных линий подземки

Наконец начинается обсуждение строительства. Шум поездов Арбатско-Покровской линии, проходящих всего в нескольких десятках метров от перегородки, отчетливо слышен и заставляет повышать голос. По словам Бочкарева, строящийся участок - часть одной из самых глубоких и сложных в реализации линий столичной подземки.

"Мы с вами находимся на участке будущей Калининско-Солнцевской линии, которая в данном месте будет соединяться с существующей Арбатско-Покровской. Данный участок необходим, чтобы дать развитие существующей Калининской линии, которая начинается на востоке нашей столицы станцией "Новокосино", которую мы построили в прошлом году. Имеется задача построить ветку от метро "Третьяковская" в направлении на "Деловой центр". Очень тяжелая, очень сложная линия, порядка пяти километров, но там будет минимум четыре станции в глубоком заложении. Наверное, это самый сложный участок, который нам придется пройти при реализации программы (строительства метро) в городе Москве", - подчеркивает Бочкарев.

По его словам, время в пути от "Делового центра" до "Парка Победы" составит всего 2,5 минуты, общая протяженность этого участка линии составит 2,4 километра. Челночное движение по одному из тоннелей планируется начать уже в декабре текущего года.

Вице-президент ЗАО "Ингеоком", выступающего подрядчиком, Сергей Кидяев, в свою очередь, рассказал о подвигах, которые его сотрудники совершали в начале работ по возведению тоннеля.

"Это действительно один из самых сложных участков линии: во-первых, глубина залегания 84 метра, а во-вторых, здесь водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде", - пояснил Кидяев.

Завершилось мероприятие зрелищно - рабочие начали торжественно ломать отбойными молотками бетонную стену, разделяющую линии столичной подземки. Пробив в стене дыру, через которую все желающие смогли "перейти" на Арбатско-Покровскую линию, рабочие отправились на обед. Однако некоторые корреспонденты все же уговорили рабочих доверить им отбойный молоток и по очереди откалывали куски стены, чтобы потом похвастаться перед друзьями: "Мы тоже участвовали в соединении двух линий метро!".

Рубрика: ЗАО "Ингеоком", "Парк Победы", "Москва Сити", "Третьяковская", "Новокосино"

Глава "ВТБ 24" не исключает повышения ставок по уже выданным кредитам Глава "ВТБ 24" не исключает повышения ставок по уже выданным кредитам«Горячая линия» по гаражному строительству открыта в Москве «Горячая линия» по гаражному строительству открыта в Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.