X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
21.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
15.09.2010

Экологи проведут независимую экспертизу проекта дороги через Химкинский лес

Экологи проведут независимую экспертизу проекта дороги через Химкинский лес #1

Коалиция общественных экологических организаций "За леса Подмосковья" объявляет о начале работы по проведению независимой экологической экспертизы проекта строительства дороги Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес, о чем представители коалиции заявили на пресс-конференции в Москве в среду.

Проект строительства высокоскоростной автотрассы через территорию Химкинского леса вызвал протесты экологов и общественности. Президент России Дмитрий Медведев 26 августа поручил правительству приостановить реализацию постановления кабинета министров о строительстве автодороги на участке 15-58 километры, проходящем через лесопарковую зону Химкинского леса, и провести новые общественные и экспертные обсуждения этого вопроса. В свою очередь, Общественная палата РФ в четверг проведет слушания "Химкинский лес - проблемы и решения".

"Мы пригласим к экспертизе ведущих авторитетных ученых, которые смогут сделать эту работу. По завершению их работы мы обнародуем результаты независимой экологической экспертизы", - сказал координатор программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Алексей Книжников.

По его мнению, на проведение экспертизы потребуется несколько месяцев. Кроме того, участники коалиции передали в Общественную палату РФ, где в четверг состоятся слушания по поводу строительства автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, обоснованные предложения по альтернативным вариантам трассы дороги, анализ экосистемной ценности Химкинского леса и оценку социально-экологических последствий строительства автодороги через лес.

"Строительство трассы через Химкинский лес - это не только уничтожение одного из ценнейших лесных массивов в составе лесопаркового пояса Москвы, но и важнейший прецедент, ключ к угрозе уничтожения остальных лесопарков", - сказал руководитель лесной программы ГРИНПИС России Алексей Ярошенко.

В коалицию общественных экологических организаций "За леса Подмосковья" входят "Движение в защиту Химкинского леса", ГРИНПИС России, WWF России, Центр охраны дикой природы, Союз охраны птиц России, Социально-экологический союз.

При этом, как подчеркнули участники коалиции, они не выдвигают никаких политических требований и не собираются объединяться ни с одной политической партией.

На минувшей неделе на совместном заседании общественных советов Минтранса и Росавтодора совет последнего единогласно поддержал прокладку трассы через Химкинский лес. Из-за отсутствия кворума в общественном совете при Минтрансе было решено провести среди членов совета письменный опрос, и к 16 сентября подвести его итоги.

Специалисты упирают на то, что альтернативный маршрут трассы будет дорого стоить и потребует длительной проработки. Только штрафные санкции в случае разрыва концессионного соглашения по строительству первого участка (с 15-го по 58-й километры) платной трассы Москва - Петербург могут составить 3-3,5 миллиарда рублей, сказал ранее исполняющий обязанности директора ФГУ "Дороги России" (заказчик строительства) Андрей Журавлев.

Главный инженер проекта ЗАО "Петербург-Дорсервис" Николай Кузнецов охарактеризовал другие варианты, предлагаемые экологами, как "утопичные". По его словам, построить эстакаду над существующей линией железной дороги невозможно, а расширять существующую дорогу потребуется до 16 полос, что не позволяет сделать застройка.

Первый заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах добавил, что с точки зрения лесоустроителей полоса шириной 100 метров, достаточная для прокладки десятиполосной дороги, не нарушит экосистемы леса. Кроме того, авторы проекта учли маршруты миграции животных на этом участке - миграционные пути крупных животных трасса не пересекает, а для миграции земноводных проектом предусмотрены специальные экодуки, сказал Кельбах.

Рубрика: ФГУ "Дороги России", ЗАО "Петербург Дорсервис", "Автодор", WWF, ГРИНПИС

«СлавинвестБанк» и «Независимое Бюро Ипотечного Кредитования» договорились о сотрудничестве «СлавинвестБанк» и «Независимое Бюро Ипотечного Кредитования» договорились о сотрудничествеПравительство РФ утвердило положение об экологической экспертизе олимпийских объектов Правительство РФ утвердило положение об экологической экспертизе олимпийских объектов

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.