X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
11.09.2009

"Эльдорадо" отказалось от премиальных магазинов "ЭТО"

"Эльдорадо" отказалось от премиальных магазинов "ЭТО" #1

Группа "Эльдорадо" отказалась от развития премиальной сети "ЭТО" (средний чек - около 5,4 тысячи рублей): семь ее магазинов были переведены под основной бренд "Эльдорадо" (средний чек - 4,5 тысячи рублей), пишет в пятницу газета "Коммерсант".

Глава "ЭТО" и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию. Продвигать оба бренда в кризис стало слишком дорого, объясняют в "Эльдорадо".

Первый магазин "ЭТО" открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года. Новый формат отличался от традиционных дискаунтеров "Эльдорадо" более широкой ассортиментной матрицей (до 30 тысяч наименований против 20-25 тысяч) и большей площадью магазинов (до 6 тысяч квадратных метров против 1,5-2 тысяч квадратных метров).

К сентябрю 2007 года планировалось открыть порядка сорока магазинов "ЭТО" в России, но удалось запустить только шесть. В этот период сеть возглавил бывший операционный директор российского подразделения сети Media Markt Бернд Ланг, пообещавший открыть в 2008 году еще "минимум десять магазинов". Но за три года сеть расширилась только до семи точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.

Теперь "Эльдорадо" и вовсе решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины "ЭТО" в "Эльдорадо", рассказал "Коммерсанту" сотрудник магазина. Совладелец группы "Эльдорадо" Игорь Яковлев подтвердил, что ребрендинг последнего магазина "ЭТО" завершился в августе. Основной причиной закрытия проекта он называет "желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы".

"Особенно актуально это стало в период кризиса - продвижение двух марок обходилось бы очень дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch",- добавил бизнесмен.

Инвестиции в проект за три года, по его оценке, составили порядка 20 миллионов долларов. "Как минимум проект окупился, средний чек в "ЭТО" примерно на 20% был больше, чем в "Эльдорадо",- пояснил Игорь Яковлев. Вместе с закрытием проекта компанию покинул и господин Ланг.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.

Общий объем продаж "Эльдорадо" в первом полугодии 2009 года, согласно данным управленческой отчетности, снизился на 29,4% по сравнению с первым полугодием 2008 года - до 39,635 миллиарда рублей.

По итогам первого полугодия 2009 года количество собственных магазинов "Эльдорадо" составило 356, уменьшившись на 26 с начала года. Их общая площадь снизилась на 31,685 тысячи квадратных метров - до 728,557 тысячи квадратных метров.

По итогам первого полугодия 2009 года доля компании на рынке составила 25,2% против 21,1% на конец 2008 года.

Рубрика: "Эльдорадо", "ЭТО", "Коммерсант", "Сулпак"

Инвесторы купили премиальных квартир в новостройках Москвы на $1 млрд Инвесторы купили премиальных квартир в новостройках Москвы на $1 млрдВласти Москвы отказались от проекта МФК на 12 тыс кв м в Северном Бутово Власти Москвы отказались от проекта МФК на 12 тыс кв м в Северном Бутово

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.