X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
17.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.29
USD/RUR59.40
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
16.04.2009

"Евросеть" намерена до конца года открыть 15 "люкс"-магазинов, инвестировав около $25 млн

"Евросеть" намерена до конца года открыть 15 "люкс"-магазинов, инвестировав около $25 млн #1

Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" до конца года запустит новый формат - мультибрендовые магазины luxury. В открытие 15 магазинов компания планирует инвестировать не менее 25 миллионов долларов, средняя цена телефона составит примерно 6,5 тысяч евро, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Как сообщил изданию вице-президент по финансам и администрации компании Виталий Подольский, сейчас ритейлер ведет переговоры с производителями телефонов Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso, решение должно быть принято не позднее середины мая.

"У нас заключены контракты на эксклюзивные продажи телефонов этих марок, но все они продаются в разных местах. Например, Vertu - в монобрендовых салонах, другие марки выставлены наряду с обычными трубками в наших премиум-магазинах", - говорит Подольский.

Объем российского рынка luxury-телефонов оценивается в 150-180 миллионов долларов, однако 2009 год может оказаться для сегмента "люкс" худшим за последние восемь лет, предупреждают эксперты.

Инвестиции в открытие одного салона составят 200-300 тысяч долларов без учета товарных запасов, в то время как открытие обычного салона "Евросети" обходится в 20-25 тысяч долларов. Целевая доходность от розничной деятельности должна быть не менее 35%, поясняет Подольский.

Средняя площадь салона составит от 70 до 100 кв. м (средняя площадь обыкновенного магазина - около 50 кв. м), средняя цена телефона - 6,5 тысяч евро. Бренд новых бутиков сейчас разрабатывается, но слово "Евросеть" в названии не предусмотрено. Финансовым консультантом проекта выступает Альфа-банк.

Менеджер по продажам Mobiado Александр Сумароков подтвердил интерес к мультибрендовым бутикам "Евросети": "Мы пробовали работать с часовыми бутиками, но сочли эту модель не очень эффективной, так как в этих магазинах хоть и одна целевая аудитория, но приходят покупатели туда за другим товаром".

По словам директора департамента luxury "Евросети" Ирины Буровой, всего в прошлом году на "белом" рынке было реализовано порядка 25-30 тысяч luxury-телефонов, из них не менее 80% было продано "Евросетью". Общий объем рынка по итогам 2008 года превысил 150-180 миллионов долларов. "Luxury-марки не конкурируют между собой, так как у этих телефонов слишком большой разрыв в ценовом диапазоне: стоимость GoldVish (Швейцария) начинается от 22 тысяч евро, Vertu (Финляндия) - от 6,5 тысяч евро, Mobiado (Канада) и Gresso (Россия) - от 1,5 тысяч евро, маржа ритейлера с продажи одного такого телефона в полтора раза больше, чем с массового аппарата", - поясняет Бурова.

В Fashion Consulting Group убеждены, что снижение потребительского спроса на предметы роскоши неминуемо.

"Сейчас вопрос в том, удастся ли люксовому рынку в России в 2009 году зафиксироваться на уровне 2008 года или нет. Самые оптимистичные оценки - это рост продаж на 2-3%", - отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

По прогнозам консалтинговой компании Bain & Co, в 2009 году на luxury-рынке наступит первая с 2001 года рецессия, падение продаж составит 7%. Зато в следующие пять лет, прогнозирует Bain & Co, траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши могут вырасти на 20-35%.

В "Евросети" признают, что в этом году ожидают скорее снижения рынка на 5%: "Каждый кризис имеет свой конец, этот сегмент достаточно маржинальный, поэтому если вовремя не занять эту нишу, то кто-то может сделать это за нас", - говорит директор по стратегии "Евросети" Александр Тришин.

Рубрика: "Евросеть", "Коммерсант", FCG

РФ готова инвестировать в проекты строительства АЭС за рубежом - глава "Росатома" РФ готова инвестировать в проекты строительства АЭС за рубежом - глава "Росатома"Жилье класса "люкс" в Лондоне подорожало в 2010 году на 10% Жилье класса "люкс" в Лондоне подорожало в 2010 году на 10%

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.