X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
20.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
31.10.2011

Гостиничный оператор Accor до 2015 г откроет в СНГ 6 тысяч номеров

Гостиничный оператор Accor до 2015 г откроет в СНГ 6 тысяч номеров #1

Около 6 тысяч гостиничных номеров планирует открыть в СНГ до 2015 года группа Accor в рамках новой стратегии развития сети, сообщает пресс-служба гостиничного оператора.

Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.

Новая стратегия касается также планов по расширению сети вплоть 2015 года, которое будет проходить в двух основных направлениях: усиление лидерских позиций группы в Европе и наращивание присутствия на развивающихся рынках. В 2011 году группа откроет 35 тысяч номеров по всему миру. Новая цель Accor - начиная с 2012 года открывать по 40 тысяч номеров в год.

Покупки составят 5 тысяч номеров в год. К 2015 году группа планирует вчетверо увеличить размер сети в Китае. Более 80% данного плана будет реализовано за счет договоров управления и франшизы.

Также новая стратегия предполагает модернизацию отельных брендов, повышение эффективности операционной деятельности и оптимизацию финансовой модели.

"Сегодня мы четко определили нашу бизнес-модель. Следующим шагом будет модернизация брендов портфолио и передача нашего уникального опыта отелям, работающим по франшизе. Идя в ногу с нашими конкурентами, мы заявляем, что наша цель - стать эталоном мирового отельного бизнеса", - сказал председатель совета директоров и генеральный директор группы Accor Денис Энникен.

Модернизация отельных брендов, которая призвана сделать их более понятными, четкими и привлекательными, затронет, прежде всего, гостиничные сети экономкласса. Три сети бюджетных отелей - Ibis, All seasons и Etap Hotel - будут объединены под общим зонтичным брендом Ibis. Появятся три категории отелей: классический Ibis, Ibis Styles и Ibis Budget, что позволит повысить узнаваемость бренда Ibis и увеличить долю Accor в сегменте отелей экономкласса. Этот процесс будет завершен к концу 2013 года, а расходы на него составят 150 миллионов евро.

Группа планирует консолидировать свои преимущества отельного оператора, работающего во всех сегментах, от бюджетного до люксового, путем активизации продаж через: единую централизованную систему интернет-бронирования, постоянный онлайн-контакт с дистрибьюторами и приложения для мобильных телефонов. Сегодня около 60% всех доходов группы от продажи номеров генерируется благодаря продажам через эти три основных канала.

На сегодняшний день группа Accor представлена в более чем 100 странах мира, в ее отелях трудятся около 150 тысяч человек.

Гостиничный бизнес сети представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1, HotelF1 и Motel 6, и включает 4,1 тысячи отелей с полумиллионом номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.

Рубрика: СНГ, CWL

Оператор связи ЮТК продаст на аукционе свою недвижимость минимум на 100 млн рублей Оператор связи ЮТК продаст на аукционе свою недвижимость минимум на 100 млн рублейЧисло новостроек в США в феврале снизилось на 0,2% - до 907 тысяч Число новостроек в США в феврале снизилось на 0,2% - до 907 тысяч

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.