X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
27.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.67
USD/RUR56.76
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
27.03.2013

Группа «Кнауф» в РФ добилась в 2012 г двузначных показателей роста продаж

Группа «Кнауф» в РФ добилась в 2012 г двузначных показателей роста продаж #1

Семейное предприятие, которое впоследствии выросло в международную группу «Кнауф», одного из мировых лидеров в области производства строительных отделочных материалов на основе гипса, было основано в Германии в 1932 году. В Россию с собственным производством компания «Кнауф» пришла в 1993 году, купив пакет акций красногорского комбината и образовав в начале совместное предприятие «Тиги Кнауф». О том, почему сегодня российское подразделение группы «Кнауф» считает себя отечественным производителем, как собирается отмечать свой 20-летний юбилей и как работается в России, рассказал управляющий группы «Кнауф СНГ», генеральный директор ООО «КНАУФ ГИПС» (Красногорск) Янис Краулис.

- Г-н Краулис, какими достижениями в России за 20 лет гордится компания?

- Прежде всего - людьми, нашими сотрудниками. Сегодня «Кнауф» в России – это 6 тысяч современных рабочих мест, а география размещения производств – от Санкт-Петербурга до Иркутской области и от Архангельской области до Краснодарского края. Наш успех – это сумма достижений наших сотрудников. Из этого следуют экономические показатели. «Кнауф» – безусловно, успешная компания, и в мировом масштабе, и в России. В прошлом году мы добились двузначного роста продаж нашей продукции, произведенной на российских предприятиях. «Кнауф» – безусловный лидер российского рынка гипсовых строительных отделочных материалов. Сегодня «Кнауф» в России – это 14 новых или полностью реконструированных производственных предприятий, более 150 наименований стройматериалов.

- Можно ли говорить о преодолении последствий кризиса 2008 – 2009 годов?

- Пожалуй, да. По всем основным продуктам мы превзошли докризисные показатели.

- Во многих странах Старого Света экономика переживает сейчас не лучшие времена. Сказывается ли европейский кризис на деятельности компании?

- Мы можем с удовлетворением отметить, что 2012 год был в целом успешным для группы «Кнауф СНГ», за результаты которой я отвечаю. В группе мы добились хороших финансовых результатов, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе. Мы много и напряженно работали, чтобы этого достичь. Оборот международной группы преодолел в ушедшем году знаковый рубеж – 6,5 миллиарда евро. Существенную роль в этом сыграла группа «Кнауф СНГ», оборот которой превысил 1 миллиард евро.

- За 20 лет «Кнауф» вложил в России более 40 миллиардов рублей, что делает компанию крупнейшим немецким инвестором в строительную отрасль России. Как вы оцениваете инвестиционный климат в стране?

- Не считая первых семи лет работы, когда была высокая неопределенность, глубокий экономический кризис, эти средства вкладывались при стабильной и предсказуемой рыночной конъюнктуре, что очень важно для предпринимателя – для принятия решений о долгосрочных инвестициях. Конечно, нам бы хотелось, чтобы уровень бюрократии в стране был ниже, чтобы государством создавались производственные площадки, когда инвестору не приходится решать вопросы организации инфраструктуры, обеспечения электроэнергией, газом, водой и т.д. Взаимодействие с естественными монополиями, решение проблем с транспортом – основные препоны для более эффективного развития бизнеса в России. Государством многое делается, чтобы стало проще и комфортнее работать в стране. Но иногда решение одной проблемы, к сожалению, рождает другую. Так, решение московских властей об ограничении движения грузового транспорта по МКАД, наверное, облегчило жизнь жителям региона, но создало существенные проблемы для предпринимателей, в том числе и для нас.

- «Кнауф» постоянно подчеркивает, что, будучи международной компанией, считает себя в России отечественным производителем, привлекая местное сырье и местный персонал для производства продукции.

- По словам совладельца компании Николауса Кнауфа, в первые годы работы в России «Кнауф» выполняла даже некоторую миссию – стремилась доказать преимущество для экономики страны свободного предпринимательства над административно-хозяйственной системой. Вся получаемая прибыль вкладывалась в модернизацию и развитие производства, компания очень быстро росла. Российский рынок обладает огромным потенциалом. С одной стороны, существуют колоссальная потребность как в строительстве нового жилья, так и в ремонте старого и ветхого фонда, с другой - озвучены амбициозные планы государства по развитию отрасли. При принятии решений о масштабах деятельности для нас очень важен потенциал рынка и текущая рыночная ситуация. Мы с большим вниманием относимся к нашим клиентам, изучаем их потребности. По законам рынка даже для того, чтобы оставаться на месте, нужно прилагать значительные усилия. Для того чтобы двигаться вперед – во много раз большие. Поэтому проводим преобразования, которые помогут нам стать еще эффективнее. Наша цель – оптимизировать процессы и создать новую эффективную и надежную структуру, способную обеспечить дальнейший успех в производстве высококачественных строительных материалов и сбытовой деятельности. В 2012 году к «КНАУФ ГИПС» (Красногорск) присоединились пять маркетинговых фирм со своими филиалами, ставшими сбытовыми дирекциями. Основным стимулом в этом процессе было стремление быть ближе и понятнее для наших клиентов. Уже сегодня мы можем говорить об успехе проводимых преобразований.

- Как компания планирует отметить свой 20-летний юбилей?

- Весь 2013 год проходит для нас под знаком этой круглой даты. Мы планируем проведение целого ряда мероприятий, уникальных для российского рынка. 3 – 4 апреля в Красногорске проводим открытый форум для профессионалов строительной индустрии «Дни Кнауф», аналог крупнейшего ежегодного мероприятия международной группы «Кнауф» в Германии – «Knauf Werktage». Форум в Германии собирает представителей европейского сообщества архитекторов, проектировщиков и строителей. Это событие может стать регулярным также и в России, и для нас важно провести его на высоком профессиональном уровне, собрав лучших экспертов в различных областях строительной науки и практики. Отличительной особенностью проекта в России является масштабная деловая программа. В работе форума примут участие мировые звезды архитектуры и авторитетные эксперты строительной индустрии. Любой желающий может принять участие в мероприятии, пройдя регистрацию на сайте www.dniknauf.ru . Просто и удобно.

На правах рекламы

Рубрика: СНГ, КНАУФ, ГИПС, МКАД

Стоимость элитки в Лондоне на 40% выше кризисных показателей марта 2009 г Стоимость "элитки" в Лондоне на 40% выше кризисных показателей марта 2009 гАрендаторы в торговых центрах добились скидок Арендаторы в торговых центрах добились скидок

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.