X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
26.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.67
USD/RUR56.76
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
05.05.2009

Инвесторы тормозят развитие порта Оля в Астраханской области - губернатор

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин поручил принять меры против инвесторов, не выполняющие своих обязательств по развитию международного торгового порта Оля на побережье Каспийского моря, сообщает пресс-служба администрации области.

В понедельник Жилкин посетил международный торговый порт Оля, где состоялось открытие первой очереди автопаромного комплекса и провел совещание по дальнейшему развитию порта. На мероприятии присутствии руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Игорь Руссу, генеральный консул Ирана в Астрахани Сейед Голамреза Мейгуни.

По словам астраханского губернатора, мешают развитию порта инвесторы, которые несколько лет назад купили участки и заявляли о своих планах, а теперь ничего не строят, не вкладывают денег и ждут, когда можно будет продать землю подороже. "Мы до сих пор не увидели их экономической потенции. Поэтому отныне разговор будет жесткий", - цитирует пресс-служба слова Жилкина.

Глава региона дал поручение администрации Лиманского района Астраханской области до 15 мая, "если горе-инвесторы от слов не перейдут к делу, начать процедуру изъятия земель". Губернатор добавил, что если портовый инвестор "вдруг начинает заниматься животноводством где-нибудь в Оренбургской губернии, пусть не мешает тем, кто остался здесь. Столь разноцветная экономическая палитра инвестирования всегда настораживает".

На мероприятии было озвучено, что, несмотря на общее секвестрирование федерального бюджета, произошедшее из-за мирового кризиса, доля федерального финансирования, выделяемая на развитие порта Оля, сокращена не будет.

"Напротив, увеличится количество денег для строительства федеральных причалов. В 2009-2010 годах в порту Оля будет 15 причалов, из них 13 грузовых и два вспомогательных. Три причала будут финансироваться из федерального бюджета. Кроме того, здесь будет собственная энергетика, очистные сооружения, водопровод, - словом, необходимая инфраструктура. Это есть далеко не во всех российских портах. Планируется создать базу обслуживания флота", - говорится в сообщении.

Ежемесячно морской торговый порт Оля обрабатывает 35-40 кораблей. Для увеличения пропускной способности заказан проект создания базы обслуживания судов. Через полтора месяца он выходит на стадию экспертизы. База площадью пять гектаров включит три вспомогательных причала, склады материального снабжения, цеха периодических проверок, блок мастерских. Второй проект - создание в порту двух участков для перевалки металлопроката и пиломатериалов. На втором задумано разместить "Лесную биржу", где привозимые бревна станут распиливать, сушить, сортировать, словом, проводить все работы от фумигации до экспортной готовности. Транспортировка готового материала будет идти через два причала.

"У проекта, как было заявлено, хорошее будущее, если учесть, что ежегодная потребность только Ирана в пиломатериалах свыше 2,5 миллионов кубометров. Пока же он поступает туда через Суэцкий канал", - отмечает пресс-служба.

Комментируя итоги совещания, Жилкин отметил, что "будущее порта Оля, учитывая строительство пятнадцати причалов, впечатляет. Есть поддержка федерального центра, есть надежный инвестор. Мы убеждены, что в ближайшие годы порт станет основной точкой по перевалке грузов между странами Средней Азии и Европы по транспортному коридору "Север-Юг", который ежегодно наполняется товарами и инфраструктурными объектами. Развитие порта потянет и создание новых рабочих мест, и расширение поселка Оля, и улучшение транспортного сообщения: руководство ОАО "РЖД" согласилось с нашим предложением пустить электричку до Астрахани".

Рубрика: ФГУП "Росморпорт", ОАО "РЖД"

Монополизация в сфере ЖКХ тормозит развитие проекта «Доступное жилье» Монополизация в сфере ЖКХ тормозит развитие проекта «Доступное жилье»Астраханская область построит 20 тысяч квартир для военных Астраханская область построит 20 тысяч квартир для военных

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.