X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
29.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.81
USD/RUR56.94
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
28.07.2008

Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир

Каждый третий россиянин ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый практически его не посещает, свидетельствуют результаты опроса об отношении россиян к ТРЦ, проведенного в июне исследовательским холдингом "Ромир".

"Каждый третий россиянин (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре, а каждый пятый посещает его не чаще, чем раз в полгода, или практически не посещает (21%)", - указывают в "Ромире".

Как отмечается в результатах опроса, людей, не мыслящих себя без посещения торговых центров несколько раз в неделю, среди россиян оказалось всего 5%.

"Еще 11% заходят в ТРЦ раз в месяц или раз в два-три месяца. Заглядывают в торгово-развлекательные центры почти каждую неделю 8% опрошенных", - указывается в материалах "Ромира".

Как свидетельствуют данные опроса, жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего 20% ни разу не посещали подобных центров, 14% посещают торгово-развлекательные центры 3-4 раза в месяц, и по 16% - раз в месяц и раз в два-три месяца.

"Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы - 48% респондентов, среди жителей Центрального федерального округа - 60%.

Наименьшее значение респонденты придают близости торгово-развлекательного центра к метро - 5% (среди жителей городов, в которых есть метрополитен)", - уточняется в материалах опроса.

Предыдущий опыт посещения повлияет на выбор каждого третьего участника опроса (32%), а известность торгово-развлекательного центра важна каждому пятому участнику опроса (21%), подчеркивают в "Ромире".

"Каждый пятый участник опроса при посещении торгово-развлекательного центра тратит от 500 до двух тысяч рублей (22% от 501 до тысячи и 21% от 1,001 тысячи до двух тысяч рублей). От двух до трех тысяч рублей готовы потратить 16% респондентов, от трех до пяти - 12%, лишь 1% опрошенных совершает покупки на сумму от 15 тысяч до 20 тысяч рублей, а каждый десятый тратит на шопинг не более 500 рублей (11%)", - указывается в результатах опроса.

В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте старше 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2%.

Рубрика: "Ромир", ТРЦ

На севере Москвы построят торгово-досуговый центр На севере Москвы построят торгово-досуговый центрТорговый квартал начнет строить в 2012 г 3-5 новых торговых центров в РФ "Торговый квартал" начнет строить в 2012 г 3-5 новых торговых центров в РФ

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.