X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
20.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
22.04.2010

Кризис заставил девелоперов ужать рекламные бюджеты

Кризис заставил девелоперов ужать рекламные бюджеты и сократить штат сотрудников. Но данные изменения принесли не только отрицательный, но и положительный результат, заявила Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест», в ходе круглого стола «PR и маркетинг на рынке недвижимости: практика 2010 года».

До кризиса в ГК "Пересвет-Групп" каждая компания имела свою службу маркетинга, которая отдельно продвигала свои проекты в Москве, Подмосковье и регионах РФ. Управляющая компания "Пересвет-Инвест" занималась разработкой и продвижением бренда группы компаний. Кроме того, каждая компания имела свой сайт, который также обслуживался отдельно, рассказала Кирсанова.

Разветвленная структура, помимо крупных расходов, затрудняла процесс согласования и обмена информацией между подразделениями. В кризис все девелоперские направления объединились, и сейчас продвижением бренда компании и проектов осуществляет единая служба маркетинга ГК "Пересвет-Групп", отметила эксперт.

"Рекламная деятельность ГК также претерпела изменения: от объявлений B2B и B2C, мы перешли на рекламные модули конкретных объектов в специализованной прессе (B2C) с использованием логотипа компании. Наружная реклама также посвящена объектам и акциям ГК и проходит под единым брендом "Пересвет"", - рассказала Кирсанова.

Увеличилась доля рекламы в Интернете. Большее внимание уделено корпоративному сайту компании: для каждого объекта создана своя страница, где наглядно изображается количество, расположение и метраж квартир, а также показаны вакантные площади. В итоге посещаемость сайта значительно возросла, подчеркнула директор службы маркетинга.

По словам Кирсановой, большее значение стали уделять PR-продвижению как компании, так и объектов. Если раньше в месяц специалисты инициировали 2-3 новости, то сейчас их количество увеличено в среднем до 8-10.

Для эффективного размещения рекламы, в компании на основе опроса покупателей ведется постоянный мониторинг медианосителей. Данный опрос показал, что в текущем году в Москве наибольшую отдачу дает реклама в Интернете (52,48% обращений), на втором месте идет наружная реклама. Но по сравнению с 2009 году эффективность Интернет-рекламы незначительно снизилась (-5%), а доля звонков по наружной рекламе и специализированной прессе возросла.

Рубрика: ГК "Пересвет Групп"

«ПИК» вошел в лигу ведущих девелоперов Европы «ПИК» вошел в лигу ведущих девелоперов ЕвропыНа площади Тверской заставы появится многоярусная стоянка На площади Тверской заставы появится многоярусная стоянка

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.