X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
23.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR62.10
USD/RUR57.52
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
29.04.2010

Крупнейшие сети отелей пытаются завоевать рынок Европы вслед за Америкой

Крупнейшие сети отелей пытаются завоевать рынок Европы вслед за Америкой #1

Европа становится новым полем битвы крупнейших в мире гостиничных сетей, которые выходят за пределы перенасыщенного рынка Америки в поисках ресурсов для роста, говорится в материале агентства Bloomberg.

Как указывается в нем, такие сети, как Four Seasons Hotels Inc., Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. и Marriott International Inc., предпринимают шаги, направленные на попытку "экспансии" в Европе. Там, замечает агентство, около 34% отелей красуются под флагами международных гостиничных брендов. В то же время, в США под их контролем находится подавляющая доля рынка - около 70%.

"Гостиничные сети смогут отвоевать долю рынка в Европе, если сумеют привлечь клиентов из США, Китая и Индии, которые, путешествуя, отдают предпочтение узнаваемым по всему миру брендам", - цитируются в материале слова председателя и сооснователя компании Taylor Global Advisors Ltd. в Лондоне Рода Тэйлора.

По прогнозу экспертов, опрошенных агентством, в течение ближайших пяти-десяти лет известные отели могут увеличить свою долю на рынке Европы на 5 процентных пунктов.

"На этапе восстановления гостиничного сектора европейский рынок предлагает гораздо больше возможностей, чем североамериканский, где высокий уровень распространения имеют гостиничные сети США", - поясняется в материале.

Как замечается в нем, процесс восстановления гостиничного рынка в Европе идет гораздо быстрее, чем в Америке. Так, заполняемость европейских отелей выросла в феврале до 57% (по сравнению с 54% годом ранее), а средняя цена за номер в сутки увеличилась со 119 до 127 долларов. В то же время, заполняемость отелей в Северной Америке почти не изменилась, оставшись на уровне около 53%, а средние ставки упали на 3% - до 98 долларов за ночь.

"Последние два года владельцы отелей всеми силами старались привлечь посетителей, после того экономические трудности вынудили отказаться от путешествий туристов, а бизнесменов - урезать бюджет на деловые поездки", - обращается внимание в сообщении.

Рубрика: США

«Ростик групп» застроит Покровский рынок «Ростик групп» застроит Покровский рынок"Дочка" девелопера РТМ вслед за головной компанией подала заявление о своем банкротстве "Дочка" девелопера РТМ вслед за головной компанией подала заявление о своем банкротстве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.