X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
29.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.67
USD/RUR56.76
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
15.09.2008

MAN может построить сборочный завод в Брянской области

MAN может построить сборочный завод в Брянской области #1

Немецкий концерн MAN вслед за Scania и Volvo может построить в России завод по сборке грузовых автомобилей, приоритетным регионом размещения производства названа Брянская область, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

Издание отмечает, что о планах постройки в Брянской области завода по сборке грузовых автомобилей в пятницу заявил замминистра транспорта Евгений Москвичев. Его слова подтвердил первый замгендиректора российского офиса MAN Владимир Коробейников, который объяснил интерес к Брянской области близостью к Белоруссии и Украине, "развитой инфраструктурой и наличием рабочих, в том числе инженеров". Параметры и сроки проекта названы не были, господин Москвичев сказал лишь, что речь идет о "сотнях миллионов долларов инвестиций". Окончательное решение о строительстве завода MAN может принять в конце сентября на промышленной ярмарке в Ганновере, сообщает "Коммерсант".

По информации газеты, MAN уже четвертый по счету производитель грузовиков, заявивший о возможном строительстве в России завода. В 2007 году о подобных планах последовательно заявили Volvo, Daimler и Scania. Впрочем, Daimler затем сообщил о намерении приобрести 42% акций крупнейшего российского производителя грузовиков КамАЗа и сейчас проводит его due diligence - сделка является альтернативой проекту.

Scania до сих пор не нашел площадки для завода. Реально мощности строит только Volvo - в российском офисе концерна обещают начать выпуск автомобилей в январе 2009 года. MAN и Scania подконтрольны концерну Volkswagen (VW): в первом VW владеет крупнейшим пакетом (30%), а во втором - контрольным (69%). Однако проекты строительства заводов MAN и Scania в России не исключают друг друга и не являются предметом переговоров о создании СП, пояснили "Коммерсанту" в российском офисе Scania.

В то же время источники "Коммерсанта" в MAN, а также опрошенные участники авторынка сомневаются, что заявление господ Москвичева и Коробейникова стоит воспринимать всерьез. Собеседники издания указывают на то, что ранее представители MAN в публичных интервью давали понять, что с осторожностью относятся к идее создания сборки в России, несмотря на рост рынка тяжелых грузовиков в стране (по данным "Автостата", 32,5% в 2007 году). У MAN уже есть крупный, мощностью 15 тысяч машин в год, завод в Польше, который ориентирован в том числе на рынок СНГ. Не факт, что, имея это предприятие, следует строить дополнительные мощности в России, говорят источники "Коммерсанта".

Кроме того, указывает издание, MAN, как и Scania, наверняка не сможет воспользоваться льготами режима промсборки для создания производства в России. С июля 2008 года этот режим распространяется на сборку грузовиков: правительство приняло поправки к постановлению о промсборке, согласно которым теперь его льготами могут воспользоваться даже те инвесторы, которые будут выпускать в России автомобили с двигателем более 3 литра, то есть грузовики. Но к моменту, когда поправки были приняты, Минэкономики уже прекратило подписывать соглашения о промсборке, и среди производителей тяжелых грузовиков они есть только у Volvo и Sollers (он планирует начать в России выпуск грузовиков Isuzu). Замглавы Минэкономики Станислав Воскресенский говорил недавно, что подписание соглашений может возобновиться, но неофициально в министерстве утверждают, что "вопрос крайне сырой", напоминает "Коммерсант".

Наконец, сам рынок грузовиков России замедляет темпы роста из-за мирового экономического спада, отмечают собеседники "Коммерсанта". Замгендиректора КамАЗа по продажам Ахат Урманов подтверждает, что "темпы прироста рынка в 2008 году снизились до 25-27% с прошлогодних 35-38%". Рынок проседает из-за отсутствия ликвидности, поясняет топ-менеджер, и ощутимее всего это сказывается как раз на западных производителях техники, 80% продаж которых идет через лизинговые программы.

Рубрика: "Коммерсант", "Автостата", MAN, СНГ

Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14% Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14%Метро от Саларьево до технопарка Индиго могут построить в новой Москве Метро от "Саларьево" до технопарка "Индиго" могут построить в новой Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.