X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
23.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR62.27
USD/RUR57.64
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
11.09.2008

Малое кольцо МЖД обойдется дешевле нового кольца метро - Лужков

Реконструкция Малого кольца МЖД для возобновления там пассажирского движения пройдет быстрее и обойдется дешевле, чем стоило бы строительство нового кольца метрополитена, считает мэр Москвы Юрий Лужков.

"Ежегодно мы строим семь километров метро. В будущем переходим на 10 километров в год. Протяженность необходимого нового кольца (метрополитена) - 75 километров. Эту магистраль мы строили бы 10-15 лет", - сказал Лужков в четверг во время подписания соглашения с президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги".

По словам столичного градоначальника, при этом нужно было бы удвоить потенциал строителей метрополитена.

"Нам нужна ветка в Митино, Солнцево, Новокосино. Эти задачи никто не отменял", - добавил мэр. По его словам, все эти работы обошлись бы казне вдвое дороже. Намного дешевле строить наземную железную дорогу и использовать ее для пассажирских перевозок.

Кроме того, проезд для пассажиров по Малому кольцу МЖД будет дешевле, чем в метро.

По информации Лужкова, этот проект рассчитан до 2015 года. Первый этап - реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами - в первую очередь, на станции метрополитена на наземный городской транспорт. Реконструкция этого участка завершится к 2010 году. До 2012 года пройдет электрификация Малого кольца, пока же движение по этой магистрали начнется с использованием тепловозов. Проект должен быть экологически безопасен для города, поэтому впоследствии предусмотрено движение электровозов. Также будет создана шумовая защита.

По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Проект, опередивший время, стал востребованным в наши дни.

Рубрика: ОАО "РЖД", МЖД

Абсолют Банк запускает программу «Ипотека – дешевле!» Абсолют Банк запускает программу «Ипотека – дешевле!»Самая доступная квартира Москвы стоит дешевле самой дорогой в 73 раза Самая доступная квартира Москвы стоит дешевле самой дорогой в 73 раза

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.