X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
30.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.37
USD/RUR56.71
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
19.05.2011

Marriott хочет открыть в РФ горнолыжные и морские курортные комплексы

Marriott хочет открыть в РФ горнолыжные и морские курортные комплексы #1

Marriott International заинтересован в открытии курортных комплексов в России, сообщил в интервью РИА Новости президент гостиничной сети Арне Соренсен, находящийся в Лас-Вегасе на Всемирном туристическом саммите.

"У нас есть в России четырнадцать гостиниц, начиная с московского Ritz Carlton, который является, я думаю, самым роскошным отелем в Москве. Там останавливаются главы государств, это просто невероятный отель. У нас есть отели Marriott и отели Courtyard", - напомнил Соренсен.

Однако на достигнутом компания останавливаться не намерена.

"Мы еще не вышли на российский рынок курортных комплексов, но очень хотели бы - по очевидным причинам. Мы бы хотели открыть и горнолыжные, и морские курорты в России, в Сочи было бы очень здорово", - признался глава Marriott International.

Соренсен отметил, что Россия, безусловно, является для его компании одним из приоритетных направлений.

"Мы пришли на российский рынок лет 16-17 назад, открыв первый Marriott, и с тех пор ведение дел в России становится легче и легче. Но у нас есть преимущество: все наши отели управляются местными партнерами, так что именно они отвечают за поиск мест и строительство. Сегодня Россия - прекрасное место для ведения бизнеса. Там хорошие цены на гостиницы, хорошие возможности для поиска персонала, квалифицированные сотрудники, иностранцы любят ездить в Россию, впечатления от поездок у них обычно хорошие. Мы очень рады тому, что работаем в РФ", - отметил Соренсен.

По его словам, развивать российское направление важно по двум причинам.

"Россия - отличное место для туризма, также это важная страна для бизнеса, так что еще и поэтому важно открывать гостиницы в России", - пояснил он.

По мнению главы гостиничной сети, нехватка отелей средней ценовой категории остается серьезной проблемой для России.

"Courtyard мы считаем отелями для среднего класса, сейчас у нас их в России где-то четыре. В России недостаточно отелей международного класса, поэтому первый Courtyard мы открыли рядом с Кремлем, и там самые высокие цены из всех Courtyard в мире. Это хороший отель, но он стоит столько потому, что в России не хватает гостиниц с умеренными ценами. Со временем отелей будет становиться все больше, и цены будут ближе к мировым", - отметил Соренсен.

Его компания планирует открытие в России новых гостиниц, прежде всего, Courtyard.

"Москва и Петербург, разумеется, крупнейшие рынки с точки зрения западного бизнеса, но есть и другие города, где мы хотели бы открыть свои отели", - рассказал Соренсен.

Не менее важной задачей глава Marriott Intenational считает работу с российскими туристами за рубежом.

"Россияне много ездят за границу, на Средиземном море огромное количество популярных среди россиян курортов. В некоторых таких местах мы стараемся брать на работу русскоговорящих сотрудников", - рассказал он.

Помимо этого, никаких особых мер специально для российских туристов администрация гостиниц не принимает.

"Россияне, путешествующие за границей, хорошо подготовлены к путешествиям, так что для них специально менять в отелях ничего не приходится. Если кухня международного класса, то проблем нет никаких. Но, конечно, мы всегда следим за тем, чтобы было достаточно водки", - смеясь, сказал Соренсен.

Он охотно откликнулся на просьбу РИА Новости нарисовать портрет среднестатистического российского туриста.

"Российский турист любит приключения, ищет новых ощущений, обожает роскошь, любит известные курорты, много тратит, хорошо ест, причем много сладкого", - сказал Соренсен.

Минрегион РФ хочет увеличить финансирование программы "Молодая семья" Минрегион РФ хочет увеличить финансирование программы "Молодая семья"Аэрофлот хочет продать несколько зданий в Москве за 800 млн руб "Аэрофлот" хочет продать несколько зданий в Москве за 800 млн руб

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.