X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
19.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.18
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
10.11.2010

Машины на дорогах будут бросать меньше, если около них запретят ТЦ - мнение

Машины на дорогах будут бросать меньше, если около них запретят ТЦ - мнение #1

Автомобилисты станут меньше бросать машин на дорогах в случае введения в рамках "транспортного генплана" Москвы запрета на предоставление земель и разрешений на строительство около магистралей внутри "большой бетонки" Подмосковья крупных торговых и складских комплексов, а владельцы существующих объектов сосредоточатся на повышении их эффективности, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Проект плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла был опубликован во вторник вечером на сайте столичного правительстве. В числе прочих мер он содержал и предложение о запрещении органам власти субъектов РФ на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и других комплексов в пределах Большого бетонного кольца Московской области.

По мнению руководителя отдела исследований и стратегического консалтинга компании Cushman&Wakefield Дениса Соколова, "транспортный генплан" Москвы фактически можно считать началом консервативной градостроительной политики в городе.

Однако, подчеркивает собеседник РИА Новости, столице это может пойти только на пользу.

"Неограниченное строительство опасно перенасыщением рынка и ухудшением инфраструктуры, а любые ограничения консервируют ситуацию", - рассуждает он.

В свою очередь руководитель проектов отдела управления строительством компании CB Richard Ellis (CBRE) Станислав Бирюлин напоминает, что раньше инвесторы, строившие крупные комплексы на границе Москвы и Московской области, фактически экономили на дорожной составляющей.

"Взять те же "Ашаны" и Metro - если бы их возводили на километр дальше от дороги, то пришлось бы больше тратиться на строительство подъездных путей. А между тем, многие торговые проекты действительно ухудшали транспортную обстановку: люди бросали машины в крайних правых рядах, долго перестраивались, чтобы попасть в торговый центр, создавая заторы", - отмечает консультант.

Согласен с тем, что "возведение в придорожной полосе торговых или складских объектов - не совсем правильно" и директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила.

При этом он призывает участников рынка коммерческой недвижимости "вместо того, чтобы сейчас сеять панику", определиться с понятиями.

"Дело в том, что у нас смешаны понятия торговых центров и торговых комплексов. Собственники торговых центров ("ИКЕА", "Ашан", "Крокус") официально оформляли строительство, вкладывали значительные средства в улучшение транспортной ситуации: строили съезды, парковки, мосты, чтобы было удобно для посетителей. А торговые комплексы - это, по сути, строительные, сельскохозяйственные, автомобильные рынки-"шанхаи". Они возводились стихийно, где-то, возможно, без учета всех постановлений", - считает Могила.

По его мнению, полноценным торговым центрам, на которые были получены всевозможные разрешения на строительство, ничего не угрожает, как, впрочем, и тем девелоперам, кто работает "открыто и официально".

А Соколов даже указывает, что запрет на новые торговые центры и склады вдоль "большой бетонки" может стимулировать владельцев существующих проектов увеличить их эффективность.

"Из каждого земельного участка будут пытаться выжать максимум", - прогнозирует он.

Единственное, чего следует ожидать девелоперам, планирующим развивать проекты торговых комплексов в Москве и Подмосковье, добавляет Бюрилин, - это незначительного роста стоимости строительства.

"Рост составит максимум 5% и будет связан с тем, что новые объекты будут находиться, по всей видимости, дальше от дорог, и строительным компаниям придется тратиться на подъездные пути и строительство дополнительных машиномест на стоянках", - поясняет он.

Рубрика: "Ашаны", "ИКЕА", "Крокус", CBRE

Мнение экспертов и граждан учитывается при строительстве дорог Москвы - мэр Мнение экспертов и граждан учитывается при строительстве дорог Москвы - мэрДолгостроев с дольщиками стало в Подмосковье вдвое меньше с середины 2012 г Долгостроев с дольщиками стало в Подмосковье вдвое меньше с середины 2012 г

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.