X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
16.11.2011

Метро Москвы справится с ростом пассажиропотока - начальник подземки

Метро Москвы справится с ростом пассажиропотока - начальник подземки #1

Московскому метро, благодаря строительству новых линий, не грозит опасность "захлебнуться" из-за возможного наплыва пассажиров на фоне принимаемых столичными властями мер по популяризации общественного транспорта, заявил РИА Новости начальник московского метрополитена Иван Беседин.

В целях борьбы с пробками власти Москвы стали активно развивать общественный транспорт, чтобы автомобилисты активнее им пользовались, и дороги разгружались бы. До 2015 года планируется построить более 70 километров линий метро, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%. При этом ранее Беседин отмечал, что сейчас подземка работает с перегрузкой, и пообещал сокращать интервалы движения поездов.

"Популяризация одновременно сопровождается строительством новых линий, так что при выполнении всех задач по строительству, московскому метрополитену ничего подобного не грозит. А мы не сомневаемся в том, что эти задачи будут выполнены", - сказал Беседин РИА Новости в среду.

В то же время, добавил он, к сожалению, в московской подземке больше нет возможности увеличивать пропускную способность линий за счет сокращения интервала движения поездов.

"Мы выжали все, что возможно, по интенсивности движения. В мире аналогов такой интенсивности движения нет, только московский метрополитен работает с такой интенсивностью перевозки пассажиров", - отметил Беседин.

Так, с начала октября поезда стали чаще ходить на четырех самых загруженных линиях московского метрополитена - Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Интервалы движения сокращены в утренние и вечерние "часы пик" - с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 19.00.

Вместе с тем, подчеркнул начальник метро, перегруженность некоторых линий подземки сегодня столь велика, что не позволяет задуматься о создании дополнительного комфорта для пассажиров.

По данным интернет-портала московского метро, минимальный интервал движения поездов сейчас составляет полторы минуты, при этом уровень выполнения графика движения составляет почти 100%. За год столичная подземка перевозит более 2,392 миллиарда человек.

"Нам надо перевести огромный массив пассажиров. К сожалению, метрополитен перегружен. На восьми линиях перегрузка составляет от 10% до 40%. И если мы будем создавать вип-вагоны или вагоны повышенной комфортности, но меньшей вместимости - в таких условиях ничего хорошего мы не добьемся", - уверен Беседин.

Как заявил ранее заммэра Москвы по развитию транспорта Николай Лямов, в московском метрополитене планируется увеличить объем перевозок на 18% к 2016 году и в то же время сократить наполняемость вагонов метропоездов.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и возводить новые станции по типовым проектам вместо индивидуальных. В частности, только на юге и востоке Москвы планируется построить 18 станций метро до 2015 года.

Названы десять районов Москвы с самым дорогим жильем Названы десять районов Москвы с самым дорогим жильемСтанция метро Москвы "Кожуховская" стала самой дорогой в подземке Станция метро Москвы "Кожуховская" стала самой дорогой в подземке

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.