X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
07.06.2013

Москве не хватает дорог для развития общественного транспорта - чиновник

Москве не хватает дорог для развития общественного транспорта - чиновник #1

Москве не хватает ни магистралей, ни капиллярной улично-дорожной сети для нормального существования как общественного, так и личного дорожного транспорта, рассказал в пятницу журналистам руководитель управления внеуличным транспортом Москомархитектуры Максим Васильев.

"В частности, реконструкция Ленинского проспекта позволит создать поперечные связи, которые необходимы городу", - пояснил он. Он пояснил, что на Ленинском проспекте необходимо создание поперечных связей, чтобы соединить большее количество прилегающих к нему соседних улиц.

Васильев добавил, что при создании поперечных связей, а также хорд можно будет развивать общественный наземный транспорт, который будет доставлять людей от дома до работы, минуя центр города. "У нас в Москве 80% населения пользуется общественным транспортом, такой ситуации нет нигде в мире, поэтому надо повышать комфорт и скорость общественного транспорта", - подчеркнул он.

В свою очередь руководитель центра региональных исследований ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Максим Перов отметил, что, наряду с улучшением транспортно-дорожной сети необходимо также разуплотнять город, переводить места приложения труда в срединные территории Москвы - промзоны, а в центре города повышать арендную плату для офисов и расширять систему платных парковок.

Скоростной автобусный транспорт, добавил Перов, может перевозить в Москве до 20 тысяч человек в час, что равно почти половине перевозок метрополитена, и он в первую очередь, по его мнению, нужен на присоединенных территориях.

Между тем, что касается реконструкции Ленинского проспекта, то известный урбанист Вукан Вучик, приглашенный фондом "Городские проекты" в числе трех экспертов для независимой экспертизы этого проекта, ранее заявлял о том, что при реконструкции нужно уделить внимание усиленному развитию общественного транспорта и повторно проверить результаты о распределении транспортных потоков на Ленинском проспекте по уже загруженной уличной сети в обе стороны.

Рубрика: ГУП

Чиновники составляют около 60 % покупателей жилья бизнес-класса в Москве Чиновники составляют около 60 % покупателей жилья бизнес-класса в МосквеПорядка 500 квартир в Москве в год выделяют сиротам - чиновник Порядка 500 квартир в Москве в год выделяют сиротам - чиновник

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.