X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
23.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
13.11.2014

Москвичи стали реже посещать торговые центры - эксперты

Москвичи стали реже посещать торговые центры - эксперты #1

Более четверти посетителей торговых центров в Москве стали реже ходить в магазины в 2014 году, сообщается в исследовании компании NAI Becar.

В 2013 году средняя посещаемость торговых центров составляла 1,2 раза в неделю, сегодня - 0,9 раз. В то же время сумма, оставляемая посетителем за одно посещение торгового центра, возросла у 40% опрошенных, уточняется в докладе.

"Не последнюю роль в снижении трафика магазинов сыграло развитие интернет-торговли. По результатам опроса, средняя доля интернет-заказов по сравнению с прошлым годом выросла с 23% до 30%", - цитируется в материалах компании мнение заместителя директора департамента консалтинга и оценки NAI Becar Анны Данченок,.

В исследовании также отмечается, что в 60% случаев снижение количества посещений обусловлено отсутствием у человека желания или необходимости, а также несоответствия типовой модели торгового центра новым запросам.

"Более 28% респондентов признали, что удовлетворенность от посещения торговых центров уже не та, что была раньше. Основным мотивом для прихода в ТЦ стали не только покупки (71% ответов), но и развлечения, встречи с друзьями (29%)", - поясняют эксперты.

Наибольшая посещаемость, по мнению консультантов, отмечается в местах общественного питания и супермаркетах. В свою очередь снижение трафика наблюдается в зонах продаж бытовой техники, косметики, одежды и обуви.

Рубрика: NAI

"Петербургский метрополитен" стал владельцем 33,33% акций "Метростроя" "Петербургский метрополитен" стал владельцем 33,33% акций "Метростроя"Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.