X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
21.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
19.04.2012

Москву нужно повернуть лицом к реке

Москву нужно повернуть лицом к реке #1

В начале 2012 года власти Москвы объявили международный конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации, и в его рамках впервые свои предложения по тому, как должна выглядеть "большая" Москва смогут представить не только "чиновные" российские градостроители, но и иностранные архитекторы и урбанисты, имеющие опыт участия в аналогичных проектах в других мегаполисах мира. Плюс такого решения, как считают иностранцы, в том, что "большое видится на расстоянии".

Своими идеями по преобразованию российской столицы в комфортный город с РИА Новости поделилась Борина Эндрю, директор французского архитектурного агентства Wilmotte & Associés, возглавляемого архитектором Жан-Мишелем Вильмоттом. Это первое интервью, которое дал российскому изданию один из участников конкурса на концепцию развития большой Москвы.

Справка: Wilmotte & Associés основано в 1975 году архитектором Жан-Мишелем Вильмоттом, в копилке которого – мемориал ООН в Южной Корее, новый интерьер нескольких этажей в музее изобразительных искусств Орсе в Париже, проекты в Иордании и Провансе. В мастерской архитектора, имеющей три офиса в Париже, один в технопарке София-Антиполис недалеко от Ниццы и один в Лондоне, работает более около 190 специалистов из 33 разных стран мира. Деятельности Wilmotte & Associés сосредоточена на пяти основных направлениях – архитектура, дизайн интерьеров, музеография, городское планирование и продуктовый дизайн.

– Госпожа Эндрю, во всех командах, ставших участниками конкурса на концепцию развития московской агломерации, есть участники – россияне, хотя шесть коллективов считаются иностранными, а четыре – нашими, российскими. С чем это, по Вашему мнению, связано?

– Без "русского элемента" просто не получается, ведь российские коллеги хорошо знают ваши законы и город. Но мне кажется, интернациональная комбинация сама по себе хороша: к вашим знаниям мы, иностранцы, можем добавить взгляд на Москву с некой дистанции, мы более свободны в некоторых отношениях и можем быть несколько объективнее. Как, например, люди, живущие в своем городе, редко посещают его музеи, но когда они едут куда-то за рубеж, они идут в музей и посещают достопримечательности.

– Насколько вам вообще комфортно работать с московским правительством? Опираясь на ваш международный опыт участия в подобных мероприятиях, скажите, пожалуйста, чего нашему конкурсу не хватает?

– Надо отметить, что нас огорчил тот факт, что информация представлена только на русском языке и не сделан перевод. Это ведь международный конкурс! А 90-95% информации на русском языке. Кроме того, мы спрашивали конкурсные материалы в векторном виде, а также геоподоснову, но нам ответили, что на этом уровне концепции представленных материалов достаточно.

Мне кажется, что если бы власти Москвы все же предоставили бы такую информацию участникам конкурса, то качество проектов было бы лучше. А так получается, что нам дали очень много исходной информации, но у нас в офисе не хватает русскоязычных людей, которые могут ее обрабатывать. В результате нам приходится нанимать людей, которые будут нам помогать в этом и терять время. А времени у нас и так очень мало, срок первых редакций по концепции – 16 апреля.

– Как по-Вашему, почему в командах-участницах конкурса так много людей из проекта "Большой Париж"? Насколько одинаковыми вам кажутся проблемы нашей столицы и столицы Франции?

– Разработчиков "Большого Парижа" много, потому что очень интересный получился опыт создания концепции проекта "мирового" города и его агломерации, хотя, разумеется, все проблемы большого города решить еще не удалось.

Но, конечно, разница между Парижем и Москвой огромна. Париж более сконцентрирован, в столице Франции плотность населения в три раза выше, чем в Москве. Но, надо сказать, у нас и дорожная система в три раза гуще, чем у вас.

У Парижа принципиально другое метро: существует так называемое быстрое региональное метро и местное, парижское. Оно не такое глубокое, как московское, а станции в нем расположены близко между собой – если идти от одной станции к другой пешком, то это займет всего три минуты.

В столице Франции больше, чем в Москве, освоено подземное пространство. Кроме того, когда мы беремся за проект переделки улицы, то она переделывается с обеих сторон, от фасада до фасада, причем собственники зданий частично оплачивают переделку общественного и подземного пространств, участвуют деньгами в создании транспортных узлов. А если новое здание строится или продается, то часть денег девелопер отдает на организацию общественного пространства и озеленения, или в случае, когда паркинговое пространство сдается в аренду или управление. Благоустройство наземной площади финансируется фирмой, которая пользуется паркинговым пространством под землей.

Впрочем, есть и похожие проблемы. В Париже, как и в Москве, была огромная проблема с кольцевым транспортом. В качестве ее решения вместе с архитектором Антуаном Грунбахом мы предложили идею трамвая, движущегося по кольцу – взяли шесть с половиной метров в центре дороги и запустили там трамвай. Сначала автомобилисты были очень недовольны, но теперь нареканий практически нет, ведь трафик значительно снизился. Кроме того, интересным решением стало озеленение улицы посередине дороги, как раз там, где идет трамвай.

Добавить изображение в блог

Рубрика: "Большой Париж", ООН

РФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - Путин РФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - ПутинМосква должна больше строить за счет инвесторов - Ресин Москва должна больше строить за счет инвесторов - Ресин

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.