X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
30.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.53
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
29.11.2012

Мособласти нужно строить логистические центры, а не парковки для грузовиков - ГД

Мособласти нужно строить логистические центры, а не парковки для грузовиков - ГД #1

Московской области необходимо, в первую очередь, решать задачу по созданию терминалов и логистических центров по разгрузке и отгрузке товаров, а не парковочных мест для грузовиков, движение которых по МКАД столичные власти намерены ограничить с 2013 года, заявил РИА Новости в четверг глава комитета по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия").

Это, по его словам, в том числе, позволит привлечь колоссальные инвестиции в развитие московского транспортного узла.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, из них около половины - транзитные, поэтому власти столицы намерены ограничить транзитные грузовые перевозки в пределах МКАД с 2013 года. По словам столичного градоначальника, сначала ограничения коснутся транзитных перевозок, а затем радиальных направлений. При этом в первую очередь речь будет идти об ограничении движения грузового транспорта в дневное время. В свою очередь министр транспорта Московской области Александр Воробьев заявил накануне, что около 15 тысяч машиномест для грузовиков необходимо будет создать в Подмосковье в случае, если их въезд на МКАД будет ограничен. При этом потребуется минимум год, что спроектировать так называемые перехватывающие парковки, даже если проекты будут типовыми.

"Я думаю, что не самая основная задача - парковочные места. Надо найти на территории Московской области места для терминалов, логистических центров, где утром можно было бы выгрузить груз, а вечером его забрать. Надо об этом подумать, и считаю, что бизнес здесь очень поможет Подмосковью", - сказал Москвичев.

Он заметил, что грузы в Москву и Московскую область идут из всех регионов России и направляются во все регионы.

"Я думаю, Москве и Московской области сейчас нужно собрать профессиональное сообщество грузовладельцев, представителей бизнеса, которые уже на протяжении 3-4 лет готовы вложить деньги в строительство новых терминалов, логистических центров, чтобы грузы не лежали на складах, а сразу отправлялись в регионы", - считает депутат.

Он уверен, что сейчас вообще должна быть проделана очень большая совместная работы, чтобы решение Москвы об ограничении движения грузовиков по МКАД не вызвало хаос или коллапс с грузовыми автомобилями, которые идут транзитом через Московскую область.

"Нам нравится позиция губернатора, который в тандеме с мэром Москвы стараются услышать бизнес-сообщество, профессионалов, как это решить, чтобы это не сказывалось на цене товаров и не ложилось бременем на владельцев грузов", - сказал глава думского комитета.

По его мнению, сейчас настало самое время федеральным органам исполнительной власти подумать, как быстро построить кольцевую дорогу, о которой говорят на протяжении последних 3-4 лет.

"Считаю, что она нужна России, потому что МКАД когда-то 20-30 лет назад строился как объездная дорога, а сегодня уже он стал улично-дорожной сетью", - заметил Москвичев.

Кроме того, депутат отметил, что к этой ситуации должны подключиться промышленники России и решить вопрос с коммерческими автомобилями, соответствующие стандартам Евро-0, Евро-1 и Евро-2.

"Нам надо понимать, что делать с автомобильным транспортом Евро-0, Евро-1, Евро-2. Пора создать нормативный акт и запретить эксплуатировать их в области коммерческих перевозок. Речь идет не о личном транспорте, а именно о транспорте, который занимается коммерцией", - сказал Москвичев.

Рубрика: "Единая Россия", МКАД

Инвестиции в строительство Мособласти за январь-май составили 10,58 млрд руб Инвестиции в строительство Мособласти за январь-май составили 10,58 млрд рубОколо 70-80% жилья в Мособласти покупают жители регионов России Около 70-80% жилья в Мособласти покупают жители регионов России

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.