X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
19.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.18
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
03.12.2010

Новые станции метро нужно встраивать в уже существующие линии - эксперт

Новые станции метро нужно встраивать в уже существующие линии - эксперт #1

Новые станции московского метрополитена следует встраивать в уже существующие линии подземки для решения транспортных проблем, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник "Метрогипротранса" Евгений Пашкин в интервью газете "Известия" , опубликованном в пятницу.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Девятого ноября на сайте московского правительства был опубликован "транспортный генплан" - перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Собянин также заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, призвал ускорить темпы строительства станций. Он поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.

"По нашим СНиПам до сих пор нормальное расстояние между станциями - два километра. Эту норму давно пора менять. А старые линии необходимо адаптировать к изменившейся ситуации, чтобы у людей не было нужды в троллейбусах и автобусах. Нужно встраивать в них новые станции", - заявил Пашкин.

Он отметил, что по такому принципу в военное время станция метро "Новокузнецкая", а в 1970-е годы - "Тверская" были встроены в Замоскворецкую линию.

"На некоторых перегонах можно встроить и по две станции. Чтобы расстояния между ними сократились до 600-800 метров, как, например, в подземках Парижа и Берлина. Почему нет станции в окрестностях Никитских Ворот, где действуют пять театров, три музея, единственная в городе консерватория, а от ближайшего метро больше километра?" - подчеркнул собеседник издания.

Он добавил, что новую станцию необходимо построить также у Яузских Ворот. "Это же плотно населенный район с интереснейшим высотным зданием на Котельнической набережной. Что мешает встроить ее в линию, которая идет от Китай-города на Таганку?" - отметил эксперт.

По его словам, в целом в столице необходимо оптимизировать подземную транспортную систему, а также решить проблему передвижения транспорта из далеко расположенных кварталов к станциям метро.

Рубрика: "Метрогипротранса", "Известия", "Новокузнецкая", "Тверская"

РФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - Путин РФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - ПутинМетро от Саларьево до технопарка Индиго могут построить в новой Москве Метро от "Саларьево" до технопарка "Индиго" могут построить в новой Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.