X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
17.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.61
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
24.08.2012

Памятник архитектуры, которым никто не пользуется, мертв для города

Памятник архитектуры, которым никто не пользуется, мертв для города #1

Транспортные проблемы Москвы, темпы жилищного строительства, расширение территории столицы, сохранение архитектурного наследия и взаимодействие жителей с городскими властями – все это вечные вопросы мегаполиса, которые зачастую остаются без ответа. В интервью РИА Новости по данным вопросам высказал свое мнение главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

- Сергей Олегович, добрый день! В Москве мы каждый день наблюдаем маятниковое движение жителей между работой и домом. Как решить проблему со строительством жилья, не перегружая трафик?

- В центре Москвы больше рабочих мест, чем на периферии, поэтому возникает дисбаланс, который влияет на трафик. Следует найти баланс. В настоящее время некоторые кварталы умирают днем, а некоторые - вечером. Для достижения баланса нужно провести анализ - строить ли на конкретных площадках новые жилые дома или, может быть, переформатировать эти участки под нежилое строительство.

Для меня это даже не архитектурный вопрос – это вопрос математики. Поиском этого баланса должен заниматься не столько главный архитектор столицы, а Генплан или другие аналитики, которые, опираясь на определенные показатели, могли бы сказать, какие задачи нужно решать в каждом квартале – сколько и где нужно строить.

- Власти сейчас пытаются решить транспортную проблему путем расширения существующих магистралей, создания Северо-Западной Хорды и т.д., но многие жители выступают против этих проектов. Как найти компромисс в решении этой задачи?

- Баланс в этом вопросе будет строиться на диалоге между властью и жителями. Тем не менее, я не считаю, что надо строить меньше только потому, что жители выступают против. Городская инфраструктура должна развиваться. Подавляющее большинство недовольно пробками, а не тем, что у них под окнами строится дорога. Конечно, мнение меньшинства тоже важно, и с ним надо работать. Если строить качественно и в реальные сроки – это будет лучше в плане создания положительного общественного мнения.

- Если федеральный центр не будет перемещен в "новую" Москву, не получится ли так, что эта территория станет еще одним новым спальным районом?

- Вопрос – будет ли на территории "новой" Москвы размещен парламентский центр или нет – пока не решен, но то, что не нужно делать еще один спальный квартал – это очевидно.

"Новая" Москва создается, чтобы решить проблемы "старой" части города и чтобы город получил новое развитие. Если на новых территориях начнет создаваться гигантский спальный район, то это не путь к решению проблемы, а только ее усугубление. Если такое случится, это будет трагическая ситуация. Такое решение никто не собирается принимать, и такие варианты даже не рассматриваются.

- Какова будет политика в отношении сохранения архитектурного наследия?

- Раздраженность от потери наследия базируется на очень простой вещи - то, что возникает на месте наследия, очень плохого качества. В связи с этим одна из задач – качественно проектировать и планировать здания, которые строятся.

Я далек от категоричных оценок, когда предлагается сохранять все наследие. С наследием надо работать – это интересная задача. Надо взять предмет охраны, посмотреть, что более ценно, что менее, как внедрить что-то новое в старое. Когда наследие стоит и разрушается просто потому, что оно никому не нужно и экономически неинтересно, надо решать, что с ним делать. Надо сделать исторические здания инвестиционно привлекательными.

Я понимаю, что может быть это у кого-то и вызовет отторжение, в том плане, что за этим кроется некое внедрение в памятники, но весь мир и даже самые модные и интеллигентные города работают с памятниками. Они не ломают памятники, но находят варианты корректного сосуществования старого и нового, пристраивая или встраивая новые элементы к памятникам. Это более энергичный подход, но памятники при этом живут. Они входят в городскую ткань, как и здания, которыми мы пользуемся, а это очень важно для здания. Здание, которым не пользуются, мертвое. Это все равно, что сохранять мумию в мавзолее и гордиться, что она нетронута, но, с другой стороны, это же мертвое тело. Такого со зданиями быть не должно – они должны жить.

- Как вы видите свое будущее сотрудничество с коллегами из Союза архитекторов России и Москвы?

- Безусловно, их мнение и консультации очень важны. Будет даже создан Архитектурный совет, но задача сообщества не только быть консультантами, но и делать хорошие проекты, которые будут украшать город.

Беседовала Елена Лыкова

Рубрика: "Новая"

Банк "МИА" разместит акции на 756 млн рубktq в пользу Москвы Банк "МИА" разместит акции на 756 млн рубktq в пользу МосквыГрадостроительная политика в столице будет скорректирована в пользу москвичей Градостроительная политика в столице будет скорректирована в пользу москвичей

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.