X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
22.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR62.27
USD/RUR57.64
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
27.10.2008

Первое в стране настоящее метро открылось в Швейцарии

Первое в стране настоящее метро открылось в Швейцарии #1

Первое в Швейцарии метро, протяженность единственной линии которого составляет менее шести километров, запущено в понедельник в Лозанне.

Первый состав с 220 пассажирами - многочисленными официальными лицами и любопытными гражданами - отправился с расположенной на берегу женевского озера станции Уши (Ouchy) около 5.20 по местному времени (7.20 мск).

"Это фантастика! У меня ощущения, как от полета на луну", - заявил восторженный пассажир первого запущенного на линию состава.

Церемония инаугурации лозаннского метро, получившего название M2, состоялась еще в конце сентября.

Тогда ветка была открыта для публики, и в течение трех дней любой желающий мог бесплатно прокатиться на новом для Швейцарии виде общественного транспорта. Однако потом, в соответствии с планом, метро снова закрыли для доработки.

Линия М2 - это первое настоящее швейцарское метро, большая часть путей которого проходит под землей (лишь около 10% расположено на открытом воздухе).

Сравнения с московским метрополитеном лозаннское метро, однако, не выдержит. Так, протяженность ветки М2 составляет всего 5,9 километра. На линии построены 14 станций, самая "глубокая" из которых расположена на уровне 25 метров под землей.

Продолжительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.

Однако у М2 есть свои "изюминки". Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по линии следуют без машинистов. На краях платформ установлены барьеры безопасности с автоматическими дверями, управление линией осуществляется с главного диспетчерского пункта.

Одной из главных особенностей лозаннской "подземки" является ее крутизна. Город расположен на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. Максимальный уклон - 12%, средний - около 6%. Во многом из-за этого на линии используются поезда с резиновыми шинами.

Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров. Максимальная пропускающая способность "подземки" - 6,6 тысячи человек в час в одном направлении. Максимальная скорость поезда - до 60 километров в час.

Строительство М2 продолжалось пять лет, стоимость проекта составила порядка 740 миллионов швейцарских франков.

В Лозанне также действует линия М1, которая была запущена в 1991 году. Первоначально она называлась "Юго-восточный лозаннский трамвай" (TSOL), но позднее была переименована в метро.

Тем не менее, линия до сих пор напоминает скоростной трамвай: лишь небольшая ее часть проходит в тоннеле (есть даже три подземные станции) и по эстакаде, однако большая часть пути проложена на уровне земли, на выделенной полосе. Кроме того, на линии имеется большое количество переездов со шлагбаумами.

Рубрика: TSOL

Названы десять районов Москвы с самым дорогим жильем Названы десять районов Москвы с самым дорогим жильем«Вторичка» в Москве за неделю подорожала на 0,6% «Вторичка» в Москве за неделю подорожала на 0,6%

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.