X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.01
USD/RUR56.07
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
01.10.2009

Порядка 75% покупателей находят квартиры в Интернете

Кризис радикально изменил принципы, по которым риелторы рекламируют продаваемые ими объекты.

"Теперь мы больше полагаемся на дешевые и бесплатные рекламные носители, - рассказала Елена Голубева, управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия". - Обращаю внимание: я говорю о дешевых и бесплатных не для нас, а для потенциальных покупателей".

Года полтора назад вне конкуренции были печатные СМИ. Из всех обращений в компанию 75% приходили от объявлений из газет, и только 25% – из Интернета и от "локальной рекламы" - расклейки объявлений, распространения буклетов и брошюр, рассказала Голубева.

Сейчас картина обратная – доля печатных СМИ сократилась до 25%, тогда как Интернет и "локальная реклама" разрослись в сумме до 75% обращений.

"Я лично объясняю это тем, что до кризиса был покупательский ажиотаж, и люди, желавшие приобрести квартиру, активно искали варианты, - отметила Голубева. – С затратами денег (купить газету) и усилий не считались. Сегодня ситуация принципиально иная: потенциальные покупатели чувствуют себя привилегированным меньшинством и рассчитывают, что продавцы и риелторы будут бегать за ними".

Помимо того, что Интернет-ресурс для многих покупателей практически является бесплатным (они заходят в него с работы), он еще и очень удобен, поскольку информации в нем очень много, и она на некоторых порталах хорошо структурирована, отметила управляющий партнер компании "ХИРШ-Россия".

Рубрика: "ХИРШ Россия", СМИ

Цены на квартиры в Москве резко снижаются Цены на квартиры в Москве резко снижаютсяАренда квартир в Москве: последние данные Аренда квартир в Москве: последние данные

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.