X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
18.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.18
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
15.10.2014

Расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам

Расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам #1

Плановое расширение ЦКАД может привести к завышенным расходам, пишет газета " Ведомости " в среду со ссылкой на презентацию технологического и ценового аудита проекта будущего кольца, проведенного компанией "НЭО-центр".

Как уточняет издание, секция 3 — это участок от Солнечногорского до Ногинского района длиной 105 километров. На первом этапе предполагается четырехполосная дорога (по две полосы в каждую сторону, разделительная полоса шириной 6 метров), она обойдется в 75,6 миллиарда рублей, в том числе 32,7 миллиарда рублей вложит частный инвестор. К 2023-2027 годам интенсивность движения, по прогнозу, достигнет 43 тысяч автомобилей в сутки, и тогда "Автодор" сможет потребовать у инвестора, который после строительства продолжит обслуживать трассу, расширить дорогу до шести полос — по три в каждую сторону.

"Все расходы на расширение должен будет взять на себя частный инвестор — ему предлагается покрыть их за счет увеличения сборов за проезд. Но проект первого этапа составлен так, что эти расходы могут оказаться завышенными", - отмечает газета со ссылкой на аудит компании.

По действующему проекту на втором этапе по обеим сторонам добавится земельное полотно, на котором и появятся новые полосы. И при расширении земельного полотна строителям придется сначала разбирать обочину, а затем устанавливать все это заново, укрепляя откосы, следует из презентации аудита на который ссылаются "Ведомости". Консультанты, согласно газете, рекомендуют сразу строить широкое земельное полотно под шесть полос, но сделать более широкую разделительную полосу и потом увеличивать количество рядов за ее счет. Это увеличит бюджет первой очереди строительства на 3 миллиарда рублей, но на втором этапе позволит избежать расходов в 3,7 миллиарда рублей, то есть экономия от общего бюджета проекта составит около 700 миллионов.

Как пишет издание, аналогичная проблема может возникнуть и с искусственными сооружениями — развязками и мостами. Если построить все необходимые для запланированного расширения объекты на первом этапе, можно будет сэкономить свыше 3,1 миллиарда рублей общего бюджета. Как подсчитали аудиторы, на первом этапе расходы придется увеличить на 1,3 миллиарда рублей, зато экономия в будущем — 4,4 миллиарда. Таким образом, всего экономия составит 3,8 миллиарда рублей.

Рубрика: "Автодор", "Ведомости", ЦКАД

Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14% Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14%Модернизация МКАД может привести к росту ставок в ТЦ вдоль трассы до 30% Модернизация МКАД может привести к росту ставок в ТЦ вдоль трассы до 30%

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.