X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
21.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
28.04.2010

Репутация строительной компании сейчас важна как никогда

На прошедшем недавно «Сottage-Форуме 2010» сразу несколько представителей крупных девелоперских и риелторских компаний заявили, что сейчас ключевым фактором при выборе объекта недвижимости стала репутация девелопера.

Этот тезис в своем докладе подтвердил и исполнительный директор PR-агентства High Hume Андрей Игнатов. Действительно, результатом финансового кризиса стал кризис доверия покупателей к застройщикам и девелоперам, указал эксперт. Клиентам важно знать историю проектов компании и получить гарантии ее стабильности в будущем. Убедить в своем профессионализме, рассказать о преимуществах проектов позволяет инструментарий PR.

Однако формировать и управлять репутацией должны профессионалы, которые владеют инструментарием PR. Компания может сама организовать пресс-службу или обратиться к PR-агентству. Каждый подход имеет свои плюсы и минусы, и адекватен на определенной стадии развития компании. Все эти аспекты были освещены в докладе Андрея Игнатова.

"Хороший PR – это когда не вы говорите о себе, а другие говорят о вас. Вам надо убедить тех, кто расскажет о вас клиентам, что вы надежный и профессиональный партнер. Именно поэтому ваша репутация – это ваш товар, а PR – это инструмент продажи репутации. Вам необходимо понять, в какой информации нуждаются конечные клиенты и СМИ, через которые эту информацию вы будете распространять. Ориентация на клиента и его потребности и делает PR сродни продажам", - заявил в ходе выступления Андрей Игнатов.

Рубрика: СМИ

Fitch пересматривает рейтинги строительной компании ПИК с негативным прогнозом Fitch пересматривает рейтинги строительной компании ПИК с негативным прогнозомПокупать жилье сейчас не стоит, полагает 31% россиян Покупать жилье сейчас не стоит, полагает 31% россиян

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.