X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
24.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR62.92
USD/RUR56.27
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
25.09.2013

Рынок брендированных отелей Москвы может вырасти на 40% в ближайшие 3 года

Рынок брендированных отелей Москвы может вырасти на 40% в ближайшие 3 года #1

Рынок отелей Москвы под управлением международных сетей может вырасти на 40% до конца 2016 года, говорится в исследовании компании Jones Lang LaSalle.

В нем уточняется, что гостиничный рынок Москвы насчитывает 32 тысячи номеров, в том числе 11 тысяч - брендированных. "Сегодня в Москве работает 36 брендированных отелей - это около 11 тысяч номеров, а на ближайшие три года заявлено открытие еще 4,5 тысячи номеров, преимущественно экономичного и среднего сегментов", - приводится в отчете комментарий главы департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса.

Загрузка московских отелей, по данным экспертов, сейчас превышает докризисный уровень во всех сегментах, за исключением Upper Upscale, где в 2008 году загрузка составляла 70,4%, а сейчас из-за выросшей конкуренции после открытия таких объектов, как Radisson Royal Hotel Moscow, InterContinental Moscow Tverskaya и других, этот показатель находится на уровне 62%.

При этом средний тариф и доходность отелей Москвы, по информации аналитиков, во всех сегментах уступает докризисным показателям: например, тариф в люксовом сегменте в 2007 году достиг 15,9 тысячи рублей, а в этом году он составляет около 13 тысячи рублей.

"Мы не ожидаем, что средний тариф и доходность отелей в Москве сравняются с рекордами 2007-2008 годов. В тот период из-за недостатка предложения на рынке был "пузырь", - приводятся в исследовании слова Дженкинса.

В отчете также отмечается, что в Санкт-Петербурге насчитывается 7,5 тысячи брендированных номеров, которые составляют лишь 25% от общего объема гостиничного предложения в городе. До конца 2014 года там должно появиться еще 800 номеров.

Рубрика: JLL

Цены на офисную недвижимость в Екатеринбурге до конца года могут вырасти на 50% Цены на офисную недвижимость в Екатеринбурге до конца года могут вырасти на 50%Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14% Доля неплательщиков за услуги ЖКХ в РФ в 2015 г может вырасти с 4 до 14%

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.