X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
27.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.96
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
31.05.2013

Сборные конструкции предлагают применять при строительстве метро Москвы

Сборные конструкции предлагают применять при строительстве метро Москвы #1

Белорусские строители на заседании научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы предложили вернуться к использованию сборных железобетонных конструкций при строительстве станций московского метрополитена, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

В нем поясняется, что во времена СССР при строительстве метрополитена широко применялись сборные железобетонные конструкции - колонные станции мелкого заложения типовой серии ТС-109 были разработаны в конце 1960-х годов проектным институтом "Метрогипротранс". Всего открытым способом построено около 200 станций этой серии.

Сейчас же при строительстве станций метро в Москве в основном используются монолитные железобетонные конструкции. "На заседании НТС был представлен анализ применения монолитных и сборных ЖБК при строительстве станций колонного типа мелкого заложения, который показал, что при сборном варианте требуется меньшее количество железобетона", - рассказывается в пресс-релизе.

Кроме того, отмечается в нем, сроки сооружения станции с использованием монолитных конструкций составляют 11 месяцев, а сборных - 5 месяцев. При этом в первом случае будет задействовано 80 рабочих, а во втором - 27 рабочих. Все это позволит сэкономить до 30% средств при строительстве станций метро с использованием сборных конструкций, указывается в сообщении.

При этом при сооружении станций по одной и той же конструктивной схеме можно добиться индивидуального облика каждой из них. "Членам НТС предложено несколько модификаций типовых колонных станций из сборных ЖБК: двухпролетная станция с центральной платформой, двухпролетная станция с боковыми платформами и двухэтажная станция", - добавляется в материалах департамента.

Как отмечается в них, участники НТС согласились с тем, что применение сборных конструкций при строительстве станций метро колонного типа мелкого заложения может стать эффективным при благоприятных гидрогеологических условиях на строящейся станции.

Рубрика: "Метрогипротранс", НТС, СССР, ЖБК

ФНС просит граждан сообщать о применяемых на рынке недвижимости налоговых схемах ФНС просит граждан сообщать о применяемых на рынке недвижимости налоговых схемахМГСН проводит распродажу ко дню строителя МГСН проводит распродажу ко дню строителя

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.