X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
21.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
25.12.2008

Сеть "Эльдорадо" в 2008 году инвестировала $50 млн в открытие 55 магазинов

Сеть "Эльдорадо" в 2008 году инвестировала $50 млн в открытие 55 магазинов #1

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в 2008 году инвестировала 50 миллионов долларов в открытие 55 магазинов, что на 10 магазинов больше, чем в прошлом году, сообщила компания.

Магазины "Эльдорадо" были открыты в 42 городах, из которых 14 - новые для компании рынки. Торговая площадь собственных магазинов "Эльдорадо" увеличилась на 105 тысяч квадратных метров, до 660,6 тысячи квадратных метров метров.

"В этом году мы достигли поставленной цели - присутствие в более чем 90% городов России с населением свыше 100 тысяч человек. В следующем году программа экспансии будет менее масштабной, мы планируем сосредоточить наши усилия на повышении эффективности каждого магазина", - цитируются в сообщении компании слова генерального директора сети "Эльдорадо" Игоря Немченко.

В настоящее время "Эльдорадо" работает согласно стратегическому плану действий по повышению эффективности работы компании.

План включает в себя в общей сложности 10 стратегических инициатив, которые направлены на сокращение расходов, повышение доступности товаров от поставщиков, снижение потерь от повреждений продукции в магазинах, на складах и при доставке, повышение эффективности использования торговых и складских площадей, усовершенствование правил возврата и ремонта товаров.

В 2009 году "Эльдорадо" планирует увеличить свою рыночную долю до 40%, говорится в сообщении.

Как ранее сообщал генеральный директор "Эльдорадо", сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов против 6 миллиардов долларов годом ранее.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

Рубрика: "Эльдорадо", "Сулпак"

«МИЦ-недвижимость» проводит Дни открытых дверей «МИЦ-недвижимость» проводит Дни открытых дверей«Инком-Недвижимость» проведет День открытых дверей «Инком-Недвижимость» проведет День открытых дверей

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.