X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
28.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.81
USD/RUR56.94
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
24.11.2011

Система транспортных хорд в Москве сможет заменить ЧТК - чиновник

Система транспортных хорд в Москве сможет заменить ЧТК - чиновник #1

Транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК), рассказал в интервью РИА Новости глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Так, по его словам, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель, который планируется закончить в 2012 году. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург".

"В начале года начнем работы на Большой Академической, то есть двинемся в северном, а потом в южном направлениях", - сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

"Хорды пройдут по существующим улицам, для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали", - подчеркнул Бочкарев.

Он также рассказал, что между хордами скорее всего будут развязки, но, в отличие от кольцевой дороги, движение по ним не будет замкнутым в одном контуре.

Полностью интервью с Андреем Бочкаревым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" www.riarealty.ru.

Рубрика: ЧТК

Чиновники составляют около 60 % покупателей жилья бизнес-класса в Москве Чиновники составляют около 60 % покупателей жилья бизнес-класса в МосквеК 2010 году треть россиян сможет обеспечить себя жильем К 2010 году треть россиян сможет обеспечить себя жильем

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.