X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
12.04.2013

Слушания по Ленинскому проспекту Москвы прошли бурно, но продуктивно

Слушания по Ленинскому проспекту Москвы прошли бурно, но продуктивно #1

Публичные слушания по проекту реконструкции Ленинского проспекта, прошедшие в четверг вечером в шести московских районах, оказались бурными, но продуктивными: местные жители требовали не расширять проезжую часть и не строить под окнами эстакады, а архитекторы обещали создать парковку на 150 машиномест и провести необходимое озеленение.

Согласно проекту, работы должны затронуть участок Ленинского проспекта от МКАД до площади Гагарина.

Слушания были бурными

Публичные слушания были организованы в общей сложности в шести районах Москвы, расположенных на территории двух округов - Западного и Юго-Западного. В Западном округе горожане собрались в здании управы района Проспект Вернадского на улице Лобачевского и в школе № 1307 на улице Академика Анохина в районе Тропарево-Никулино. В то же время в Юго-Западном округе публичные слушания были назначены в четырех районах: в Гагаринском районе они прошли во дворце культуры "Губкинец" на Ленинском проспекте, в Ломоносовском районе - в новом здании Российской академии театрального искусства (ГИТИС) на улице Академика Пилюгина, в Обручевском районе - в киноклубе "Эльдар" на Ленинском проспекте, в Теплом Стане - в Академии акварели и изящных искусств на улице Академика Варги.

Местных жителей заранее предупредили, что они могут внести свои замечания как во время проведения публичных слушаний, так и после - опустить бюллетени для голосования и предложений в специальные урны. По наблюдениям корреспондентов РИА Новости, горожане не преминули воспользоваться этой возможностью и зачастую в бурной форме выражали свои эмоции. Редкие выступления в поддержку проекта реконструкции и ответы на вопросы жителей представителей Москомархитектуры сопровождались свистом, топотом и недовольными выкриками из зала, ведущим слушаний приходилось неоднократно призывать жителей к порядку. Однако серьезных нарушений правил проведения мероприятия зафиксировано не было. Практически по каждому району слушания собрали несколько сотен человек, иногда их число доходило до тысячи.

Жители не хотят нового строительства

В ходе публичных слушаний местные жители в категоричной форме высказывали свое нежелание нового строительства на Ленинском проспекте - будь то расширение проезжей части или возведение эстакад "прямо под окнами жилых домов".

"Эти решения совершенно не рассчитаны на жителей района, потому что ухудшают экологическую обстановку, повышают уровень шума и только увеличивают транспортную нагрузку. Это выгодно только жителям новой Москвы, которые будут пользоваться дополнительным общественным транспортом, который будет организован, и приезжать на своих автомобилях", - заявила на слушаниях студентка МГУ и жительница Ломоносовского района по имени Юлия.

Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог ГУП НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев отметил, в свою очередь, что проект реконструкции не предполагает приближение магистрали к жилым домам, все расширения будут происходить внутри участка улично-дорожной сети. "Наиболее волнующие жителей вопросы - это приближение магистрали к жилым домам и сколько метров будет от здания до эстакады и боковых проездов. Мы ни на сантиметр не приближаемся к жилым домам. Мы делаем реконструкцию в пределах самого Ленинского проспекта за счет того, что в свое время он был грамотно сделан с широким поперечным профилем", - заявил Бахирев.

Как заявил, в свою очередь, главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, пропускная способность Ленинского проспекта Москвы увеличится в 2,5 раза - сейчас три основные полосы пропускают по 800 автомобилей в час, после реконструкции будут пропускать по 2 тысячи в час, при этом поток автомобилей может возрасти на 30-40%.

Начальник лаборатории физических факторов окружающей среды НИиПИ Генплана Москвы Наталья Кирюшина сообщила, что выбросы вредных веществ в атмосферу после реконструкции Ленинского проспекта в Москве и организации бессветофорного движения снизятся на 30%.

Где нужно - сделают парковки и озеленят

Как заявил Бахирев, специалисты НИиПИ Генплана Москвы предлагают муниципальным депутатам Юго-Западного округа Москвы и местным жителям сообщить проектировщикам, какие участки должны быть озеленены в рамках проекта реконструкции Ленинского проспекта.

"Мы обратились к жителям, и управа поддержала нас в том, что могут быть организованы инициативные группы, которые определят те места, прилегающие к Ленинскому проспекту, и дворовые территории, которые важны для жителей с точки зрения озеленения", - заявил Бахирев по итогам публичных слушаний.

Он уточнил, что этот вопрос входит в состав проектно-сметной документации, его рассмотрят, когда будет составлена пересчетная ведомость деревьев и составлен дендрологический план.

Кроме того, для удобства жителей свободные места будут отдавать под парковки. В частности, пространство под эстакадой по проекту реконструкции Ленинского проспекта будет предназначаться для автотранспорта проживающих в районе проспекта Вернадского. "В подэстакадном пространстве мы планируем разместить стоянку для хранения личного транспорта жителей именно этого района. Эта стоянка должна быть городская, а не частная, и здесь должны хранить автомобили именно жители района Проспект Вернадского", - заявил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог ГУП НИиПИ Генплана Москвы.

По его словам, подэстакадное пространство как на пересечении улиц Кравченко и проспекта Вернадского, так и на улице Лобачевского может вместить до 200 автомобилей.

Крестмейн также сообщил, НИиПИ Генплана намерено обратиться к департаменту транспорта Москвы по вопросу оптимизации маршрутов общественного транспорта, чтобы результат реконструкции был ощутим и чтобы в результате скорость общественного транспорта, если просто поехать через Ленинский проспект - увеличилась примерно на 40 процентов. "Большинство маршрутов не идут от МКАД по Ленинскому проспекту, а идут - частично по Ленинскому проспекту, потом куда-то поворачивают", - пояснил он.

Эксперт рассказал, что предложение пустить общественный транспорт через тоннели или на эстакады будет неудобно для самих пассажиров, так как тогда остановки появятся вдоль съезда, у съезда, и людям будет очень неудобно подходить к ним.

"Чтобы подсчитать поток, мы считаем весь город, теперь уже с присоединенными территориями", - добавил он.

Все пожелания учтут

Как пообещал Бахирев, проектировщики учтут все замечания местных жителей по проекту реконструкции Ленинского проспекта в Москве. "Были замечания, и жители относились к нашим предложениям с непониманием, но потом, когда мы разъяснили свою позицию, то многие предложения были нормально восприняты. Какие-то вопросы мы можем откорректировать, и мы их откорректируем в рамках завершающей стадии проекта планировки", - заявил он.

В частности, отметил эксперт, проектировщики проработали решения по строительству тротуара на боковых проездах проспекта Вернадского. "Мы на них не будем никакие поворотные потоки нагружать", - сказал Бахирев.

После слушаний еще в течение недели комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы будет собирать предложения от желающих. После чего будут подведены результаты общественных слушаний.

Рубрика: "Губкинец", "Эльдар", МКАД, ГИТИС, МГУ, ГУП

«Городской ипотечный банк» получил признание в Уфе «Городской ипотечный банк» получил признание в УфеИпотеке обещают бурный рост в 2010 году Ипотеке обещают бурный рост в 2010 году

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.