X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
29.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.67
USD/RUR56.76
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
30.09.2009

Спрос на материалы для ремонта в России упал на 15-50%

Спрос на материалы для ремонта в России упал на 15-50% #1

Спрос на товары для дома и ремонта на российском рынке DIY (do it yourself – сделай сам) снизился в рознице на 15%, а среди оптовых покупателей – на 50%, сообщает в среду газета "Ведомости" , ссылаясь на данные ритейлеров.

Издание уточняет, что продажи сетей DIY, по сравнению с докризисными, сократились на 30-40%. В частности, в сети "Вимос" спрос снизился на 50% из-за спада строительства. Между тем, отмечается в материале, продажи сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama в России в период с февраля по июль выросли на 3,1%.

По словам директора по маркетингу сети Castorama в России Наталии Морозовой, падает спрос на товары для черновой отделки, а спрос на отделочные материалы увеличивается, указывается в газете.

"Это связано с уменьшением темпов строительства и усложнением получения ипотечных кредитов", - цитирует издание Морозову.

В связи с падением спроса, рассказывается в материале, сети DIY были вынуждены увеличить объемы рекламы и расходов на нее.

При этом, по сведениям газеты, больше всего увеличились расходы на наружную рекламу.

"Увеличить количество наружных рекламоносителей на 8% удалось за счет перераспределения бюджета", - приводятся в издании слова директора по маркетингу сети магазинов "Домовой" Андрея Федотова.

Тем не менее, обращает внимание газета, популярностью пользуются и другие виды рекламы. В частности, компания "Вимус", удвоив рекламный бюджет, сделала ставку на рекламу в Интернете, рекламу на собственных фасадах и в областных СМИ.

Однако, как уточняется в материале, самым эффективным способом привлечения покупателей до сих пор остается снижение цен и накопительные программы.

"Продажи в сегменте DIY может поддержать рост индивидуального жилищного строительства – стройматериалы и земля упали в цене, вместо покупки квартиры многие делают выбор в пользу строительства своего дома", - заключает издание со ссылкой на мнение аналитика УК "Финам менеджмента" Максима Клягин.

Рубрика: УК "Финам менеджмента", "Ведомости", "Вимос", "Домовой", "Вимус", DIY, СМИ

ОСАО «Россия» стало участником Московской областной ипотечной программы ОСАО «Россия» стало участником Московской областной ипотечной программыЦены на жилье в Великобритании за последний год упали более чем на 13% Цены на жилье в Великобритании за последний год упали более чем на 13%

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.