X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
16.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.23
USD/RUR59.61
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
08.02.2011

Станции метро в Москве сохранят индивидуальный дизайн - проектировщик

Станции метро в Москве сохранят индивидуальный дизайн - проектировщик #1

Станции метро в Москве сохранят свой индивидуальный внешний вид, несмотря на решение использовать в метростроении типовые проекты, пообещал во вторник на пресс-конференции в РИА Новости главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

"Задача поставлена строить быстрее и дешевле, но при этом сохранить архитектуру, которой славится метрополитен, сберечь те самые традиции, которые заложены 80 лет назад", - указал он.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

Как напомнил Шумаков, московский метрополитен уже развивался по типовым проектам - частности с конца 1950-х годов, причем этот период метростроения в Москве длился около 25 лет.

"Сокращение срока строительства не должно привести к сокращению качества. Стоимость отделки составляет 1,5-2%, то есть экономить на отделке нет смысла, так как нам требуется экономить 20%", - добавил Шумаков.

При этом, добавил он, само внедрение типовых конструкций приведет к сокращению сроков и стоимости строительства станций метрополитена на 20%.

Так, сообщил главный архитектор "Метрогипротранса", согласно планам, платформа на каждой станции теперь вместо 10 метров будет 12 метров в ширину из-за появления лифтов, а высота станций достигнет 6 метров.

Как пояснил Шумаков, первые типовые станции появятся в московском метро уже в 2012 году.

В частности, по типовым проектам будут строиться станции "Братеево", "Пятницкая", "Жулебино", "Фонвизинская" и "Селигерская".

Рубрика: "Метрогипротранс", "Братеево", "Пятницкая", "Жулебино", "Фонвизинская", "Селигерская"

Сбербанк вводит индивидуальную ипотеку для ветеранов Сбербанк вводит индивидуальную ипотеку для ветерановПроектировщик "Ленгипротранс" купил 50% "Союз-Инвест Девелопмент" Украины Проектировщик "Ленгипротранс" купил 50% "Союз-Инвест Девелопмент" Украины

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.