X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
27.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.67
USD/RUR56.76
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
26.01.2009

Строители приступили к самому сложному этапу реконструкции развязки у метро "Сокол"

Строители приступили к самому сложному этапу реконструкции развязки у метро "Сокол" #1

Начался самый сложный этап строительства развязки у станции метро "Сокол" - строители готовятся к проходке тоннеля под автомагистралью и действующей линией метрополитена, сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко журналистам.

"Сложности только начинаются - проходка под существующим автодорожным тоннелем Ленинградского направления. Это сложный объект, который необходимо было обследовать самым тщательным образом. Там были плавуны, которые надо было закрепить. Мы подключили науку (научные институты), чтобы они установили свои датчики, рассчитали модели и так далее. Эта работа была сделана, это первый этап Алабяно-Балтийского тоннеля", - сказал Левченко.

По его словам, следующим тяжелым участком развязки станет проходка под линией метро.

"Там движение поездов, определенные нагрузки на перегонные тоннели", - пояснил он.

Руководитель департамента подчеркнул, что справляться с многочисленными трудностями помогают опытные специалисты-строители.

"Все-таки московская школа, академическая школа - она уникальная. И благодаря уникальности специалистов мы можем применить их опыт, чтобы выполнить работы безопасно", - отметил Левченко.

Он выразил уверенность, что намеченное будет успешно выполнено: "Мы все просчитали, продумали и, думаю, эта работа будет сделана".

Но при подготовке работ были трудности и другого рода, о которых руководитель департамента также сообщил.

"В районе метро "Сокол" надо было вывезти массу различных магазинчиков, владельцы которых цены на них устанавливали неимоверные. Город оценивает в одну цену - допустим, 60 миллионов рублей, по существующим ценам. Владелец говорит - нет, вы отдайте мне 180, по 30 тыс долларов за один квадратный метр. Конечно, город на это никогда не пойдет", - сказал Левченко.

По действующему законодательству, после предупреждения владельца о том, что его объект попал в зону строительства, может пройти год. Попытки ускорить процесс ни к чему не привели.

"Мы всячески пытаемся решать эти вопросы - уговариваем, призываем обратить внимание на городские проблемы. Из-за чего мы задержались на Волоколамском направлении тоннеля? Вот поэтому. Потому что мы практически год решали вопрос одного этого магазинчика, который стоял у входа в метро. Год. Из-за этого мы мы не могли закончить работы подготовительного периода", - подчеркнул Левченко.

Он также отметил, что в минувшем году недавно созданный департамент, который он возглавил, провел большую работу по подготовке проектов дальнейшего транспортного строительства в Москве.

"Мы работали над проектами Четвертого транспортного кольца, мы работали над проектом дублера Кутузовского проспекта, работали над проектами Звенигородского шоссе, Большой Ленинградки, Дмитровки в районе поселка Северный, над проектами в районе Варшавского шоссе", - сказал он.

Программа построена так, чтобы, выполнив эти объекты, значительно разгрузить транспортные потоки в городе, пояснил Левченко.

Он напомнил, что для решения транспортной проблемы в городе столичное правительство приняло решение максимально увеличить количество полос движения на имеющихся трассах и уменьшить количество светофоров, построив соответствующие инженерные сооружения - эстакады, тоннели и сопутствующие сооружения.

Рубрика: "Сокол"

Правозащитники выступили против строительства у станции метро «Сокол» Правозащитники выступили против строительства у станции метро «Сокол»Медведев считает задачу удвоения дорожного строительства сложной, но выполнимой Медведев считает задачу удвоения дорожного строительства сложной, но выполнимой

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.