X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.01
USD/RUR56.07
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
07.10.2009

Строительство дорог в Москве стоит так дорого из-за компенсаций владельцам земли - Ресин

Строительство дорог в Москве стоит так дорого из-за компенсаций владельцам земли - Ресин #1

Стоимость контрактов на строительство дорог в Москве зачастую до 60% состоит из компенсаций собственникам земли, и лишь оставшаяся часть приходится на непосредственные дорожно-мостовые работы, рассказал в среду в интервью газете "Комсомольская правда" руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

По словам Ресина, в последнее время стало появляться большое количество критики в адрес московского правительства, касающейся того, что стоимость строительства одного километра дорог в Москве в несколько раз дороже, чем в западных странах.

"Оценки, которые приводятся, в частности, пресловутое сравнение с адронным коллайдером, для специалистов просто смешны. Как говорится, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Стоимость контракта на строительство участка дороги и стоимость самого полотна дороги - это совершенно разные вещи. До 60% стоимости контракта - это компенсации собственникам земли", - указал он, добавив, что сравнение некорректно еще и потому, что московским строителям приходится строить в самом сердце густонаселенного мегаполиса.

"Простой пример: при выведении собственников с территории в районе станции метро "Сокол" все застопорилось из-за владельца какого-то киоска, который заломил несусветную цену за свою собственность. Переговоры заняли определенное время. Потеря времени - это ведь тоже деньги", - отметил Ресин.

При этом, указал он, немаловажной затратоемкой статьей также является и прокладка коммуникаций во время строительства дорог.

"Город принял решение: раз уж мы строим дорогу, то надо, так сказать, "заодно" проложить и новые коммуникации. Во-первых, это требует исследований. К сожалению, вся эта сфера так долго была в забвении, что иногда нет даже документации на имеющиеся коммуникации. Так получилось, в частности, с площадью Тверской заставы. Только после начала подземных работ появилась возможность оценить масштабы. Пришлось переделывать техническую документацию, изменилась и смета", - прокомментировал первый заммэра.

По его словам, слухи о фантастической стоимости строительства дорог, которые "пошли гулять" с разговоров о первом участке четвертого транспортного кольца (ЧТК), начались с того, что кто-то просто разделил сумму контракта на километраж первого участка.

"Эта тема в различных досужих разговорах стала такой популярной, что пришлось даже давать разъяснения. На основной блок - дорожно-мостовые работы, куда входит не только собственно дорожное полотно, но и современное инженерное оборудование дороги, в частности, автоматические системы борьбы, система управления движением, приходится 38,9% совокупных затрат. То есть более 60% - это освобождение участка", - привел данные Ресин.

Однако, считает он, простое деление выделенных на строительство участка средств на 4 километра - протяженность первого участка ЧТК - неправильно, ведь "сам участок - это не одна полоса, а 10-11".

"И, кроме того, в стоимость контракта входят обустройство целого ряда прилегающих улиц, организация съездов и заездов на магистраль. Если посчитать в однополосном исчислении, то всего там получится 76 с лишним километров дорожного полотна. Причем в основном это сложные инженерные сооружения - эстакады, тоннели", - заключил Ресин.

Рубрика: "Сокол", ЧТК

Покупку квартир в Москве стоит отложить до марта - заммэра Покупку квартир в Москве стоит отложить до марта - заммэра"Петербургский метрополитен" стал владельцем 33,33% акций "Метростроя" "Петербургский метрополитен" стал владельцем 33,33% акций "Метростроя"

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.