X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
26.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
23.12.2010

Строительство "танцующего" моста в Волгограде могут законсервировать

Строительство "танцующего" моста в Волгограде могут законсервировать #1

Продолжение строительства моста через Волгу в Волгограде, который в мае подвергся сильным колебаниям из-за ветра, может быть законсервировано из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг журналистам замгубернатора Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль.

Строительство второй очереди мостового перехода через Волгу началось в июне текущего года. В рамках этой части проекта должны быть построены мостовой переход через реку Ахтуба в Волго-Ахтубинской пойме, две транспортные развязки в Среднеахтубинском районе Волгоградской области и два пешеходных тоннеля.

"Второй пусковой комплекс строится, но, к сожалению, не совсем так, как бы нам хотелось. Общая стоимость работ (второго пускового комплекса) на сегодняшний день составляет 16,3 миллиарда рублей. Сумма очень большая... и область не может построить этот объект на свои деньги", - сказал Коваль.

Замгубернатора пояснил, что строительство мостового перехода ранее велось на условиях софинансирования, из которых 5% средств выделял областной бюджет и 95% - федеральный.

"Сегодня несколько изменилась политика финансирования федеральным центром, и в текущем году на финансирование моста мы не получили ни рубля. В следующем финансовом году финансирования из федерального бюджета также не предусмотрено. В связи с этим перед нами остро стал вопрос, что делать дальше", - рассказал Коваль.

По его словам, областные власти рассматривают два варианта развития ситуации - законсервировать строительство мостового перехода или продолжать его за счет собственных средств, значительно снизив темпы работ.

"На сегодняшний день из 16,3 миллиарда рублей выполнено работ на сумму порядка 3 миллиардов рублей, из них 2 миллиарда было оплачено и чуть более 1 миллиарда на сегодняшний день существует задолженность генподрядчику", - уточнил замгубернатора.

Коваль пояснил, что консервация строительства по предварительным оценкам специалистов стоит порядка 500 миллионов рублей, которые пойдут на разработку проектно-сметной документации и выполнение работ, связанных с консервацией строительства.

"Этот вариант недешевый...второй вариант - снизить темпы строительства и пытаться строить за счет собственных средств. Пока нами окончательного решения не принято", - отметил замгубернатора.

По его словам, областные власти будут принимать решение по результатам 2011 года, а пока на продолжение строительства мостового перехода в следующем году в бюджете области заложено 240 миллионов рублей.

Общая длина мостового перехода, которая включает в себя мост через Волгу и транспортые развязки по обе стороны реки, - почти 29,7 километра, стоимость проекта - 50 миллиардов рублей. Строительство мостового сооружения разбито на четыре пусковых комплекса. Длина первой уже введенной в эксплуатацию очереди мостового перехода - 7,1 километра. Она включает мост через Волгу длиной 1,213 тысячи километров, правобережные и левобережные эстакады, четыре дорожные развязки и мост через ерик Верблюд. Общая стоимость работ составила 12,5 миллиарда рублей, из которых 2,74 миллиарда - средства областного бюджета, а остальные - федерального.

Первая очередь была открыта в октябре 2009 года, а 20 мая текущего года мост закрыли из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты пришли к выводу, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика - ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. В ходе исследований на мостовом переходе не было обнаружено никаких внешних трещин и внутренних нарушений. Движение легкового транспорта по мосту было открыто 25 мая, а грузового - 25 августа.

Цены на новостройки в Волгограде постепенно растут Цены на новостройки в Волгограде постепенно растутМетро от Саларьево до технопарка Индиго могут построить в новой Москве Метро от "Саларьево" до технопарка "Индиго" могут построить в новой Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.