X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
22.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.73
USD/RUR59.67
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
11.09.2012

ТЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов - эксперт

ТЦ России делают ставку на развлечения, чтобы привлечь клиентов - эксперт #1

Управляющие торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах-миллионниках борются за развлекательную составляющую, чтобы, привлекая клиентов, трансформировать эти потоки в магазины и сферы услуг, рассказала во вторник журналистам региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская.

"Мы увидели на примерах торгового центра "Филион", в котором развлекательный центр обеспечил 40% притока клиентов, и торгового центра "РИО", в котором 40% процентов клиентов приходится на океанариум", - пояснила она.

Эксперт добавила, что торговый центр в Екатеринбурге "Екатерининский" также планирует открыть океанариум и аквапарк, что связано с условиями жесткой конкуренции в городе.

По ее мнению, тенденция по открытию океанариумов в городах-миллионниках продолжится, тем не менее, это будут уникальные объекты в связи с тем, что они смогут охватывать потребности не только целого города, но и прилегающих населенных пунктов.

По ее словам, в первую очередь в региональных торговых центрах управляющие компании будут делать ставку на развлечения.

Тем не менее, добавила эксперт, существует опасность, что клиенты из зон развлечения не будут переходить в торговые зоны и зоны общепита.

В этом случае, считает эксперт, необходимо очень четко отслеживать аудиторию, которая посещает торговый центр, а также бренды, которые присутствуют на объекте.

Она привела пример с московским торговым центром "Атриум", который повысил уровень брендов и таким образом отсек ту часть молодежной аудитории, которая приходит только "потусоваться", и привлек более респектабельную аудиторию.

Как добавил генеральный директор Colliers Максим Гасиев, еще одним форматом, который в перспективе может появиться в регионах, это аутлет-центр.

По его словам, сейчас уже есть две заявки от девелоперов из Краснодара и пять заявок от девелоперов из Екатеринбурга.

"Я считаю, если в регионе можно построить классический торговый центр, то нужно построить именно классический формат, и только при избытке этих форматов нужно придумывать какой-то хит. Пока, на мой взгляд, аутлеты в регионах - это рискованная "фишка". Девелоперы и ритейлеры, насмотревшись этих форматов на Западе, пока до конца не понимают, как они будут работать на региональном российском рынке", - считает гендиректор.

Как отметила Ключинская, в Подмосковье в первой зоне (Мытищи, Реутов, Красногорск) продолжат развиваться форматы крупных торговых центров, так как здесь проживают люди в основном с уровнем московской зарплаты.

В средней зоне (Подольск, Ногинск, Электросталь) следует развивать ритейл-парки, рассчитанные на локальный рынок, считает эксперт.

Она пояснила, что здесь нет необходимости строить крупные торговые центры, так как жители этой средней зоны всегда смогут сесть на электричку и через час быть в Москве около ближайшего крупного торгового центра.

По мнению Ключинской, крупные торговые центры необходимо развивать в третьей зоне, наиболее удаленной от столицы.

"Здесь можно строить торговые центры от 30 тысяч квадратных метров", - считает эксперт.

Рубрика: "Филион", "РИО", "Екатерининский", "Атриум"

ОСАО «Россия» стало участником Московской областной ипотечной программы ОСАО «Россия» стало участником Московской областной ипотечной программыVeritas делает ипотеку более доступной Veritas делает ипотеку более доступной

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.