X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
26.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
06.04.2009

Только 14% россиян регулярно посещают рестораны

Каждый третий участник (33%) глобального он-лайн исследования компании Nielsen сообщил, что выбирая ресторан, в первую очередь ориентируется на кухню. Разумные цены — второй по значимости фактор выбора ресторана в нынешних условиях (24%).

Исследование Nielsen показало, что при выборе ресторана большая часть потребителей (27%), как правило, ориентирована на свою национальную кухню. На втором и третьем месте в списке потребительских препочтений - китайская и итальянская кухни, которые являются приоритетом при выборе ресторана для 26% и 17% опрошенных соответственно.

Российские потребители также, как и представители других стран, выбирая ресторан, в первую очередь делают выбор в пользу кухни. Причем больше половины участников исследования Nielsen в России голосуют кошельком за национальное/местное меню (так ответили 48% опрошенных). Разумные цены − на втором месте.

Россияне ходят в ресторан существенно реже, чем, скажем, потребители в ряде стран Азии и даже Европы, − 52% опрошенных в России сообщили, что посещают ресторан раз в месяц или реже, при этом раз в месяц - только 14% респондентов.

По данным исследования Nielsen, Россия − на первом месте в списке стран, где оказалось больше всего потребителей, ориентированных на декор и атмосферу заведения (для 16% опрошенных российских потребителей это фактор номер один при выборе ресторана, и для 11% - второй по значимости).

Чаще всего потребители ходят в ресторан ради ужина, так ответили 60% опрошенных в 52 странах мира, так же, как и 75% россиян. В обед рестораны/кафе время от времени посещают 24% опрошеных в России.

По данным Nielsen, в России семья/друзья − излюбленная компания для похода в ресторан для 31% опрошенных. Большинство же российских респондентов (48%) предпочитают в ресторане "ужин для двоих".

"Поход в ресторан для российских потребителей остается одним из самых доступных способов хорошо провести время, несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию, и это хорошая новость для владельцев ресторанов", − прокомментировала говорит Ольга Белова, директор отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия".

Рубрика: "Nielsen Россия"

Социальное жилье в Москве будут строить только в черте города, заявляет Лужков Социальное жилье в Москве будут строить только в черте города, заявляет ЛужковКаждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.