X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
30.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.53
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
16.06.2010

"Трансстрой" могут лишить подряда по строительству 2-й очереди порта в Сочи

"Трансстрой" могут лишить подряда по строительству 2-й очереди порта в Сочи #1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недействительными итоги конкурса по строительству второй очереди грузового порта в Сочи, определив, что одному из претендентов на контракт стоимостью 2,99 миллиарда рублей было незаконно отказано в участии, а победитель конкурса - корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски - предоставил не весь пакет документов, пишет в среду газета "Коммерсант".

По информации издания, в начале июня ФГУП "Росморпорт" провело запросы котировок на выполнение двух контрактов по разработке документации и строительству в Сочи грузового порта в устье реки Мзымта с дальнейшим созданием здесь инфраструктуры для яхтинга. Общая стоимость этих контрактов составила 2,99 миллиарда рублей, а победителем стало ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" ("Инжтрансстрой"; входит в холдинг "Базэл" Олега Дерипаски).

Сразу же после торгов проигравший участник, ОАО "48 Управление наладочных работ" ("48 УНР"), подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, прося признать итоги запроса котировок недействительными.

Как говорится в жалобе компании (имеется в распоряжении "Коммерсанта"), котировочная комиссия отказала "48 УНР" в допуске к участию на размещение контракта, сославшись на отсутствие у подрядчика разрешения проведения капитального строительства и на опыт возведения особо опасных и технически сложных объектов. Хотя весь пакет документов, запрашиваемых котировочной комиссией, "48 УНР" предоставило, говорится в жалобе. Эта компания строила, в частности, инфраструктурные объекты на космодроме Плесецк. Более того, как следует из протокола заседания котировочной комиссии, "48 УНР" на 9% ниже цены, предложенной "Инжтрасстроем".

Во вторник ФАС признала, что "48 УНР" было незаконно отказано в доступе к запросам котировок и заказчику работ - ФГУП "Росморпорт" предписано отменить ранее утвержденные протоколы котировок, сообщил "Коммерсанту" начальник управления контроля размещения госзаказа Михаил Евраев.

Он добавил, что, в свою очередь, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" предоставило не весь пакет документов, соответственно, его участие в запросе котировок признано незаконным. Один из чиновников ведомства говорит, что теперь эти спорные контракты будет выполнять "48 УНР". В "Трансстрое" отказались от комментариев, сославшись на то, что пока не получили официального уведомления от ФАС.

Строительство грузового района в устье реки Мзымта для транспортировки грузов для олимпийского строительства ведут ФГУП "Росморпорт" и "Базэл" в форме государственно-частного партнерства. Проектная мощность перевалки - 5 миллионов тонн. Общая стоимость проекта для "Базэла" - 5,9 миллиарда рублей, из них в 2009 году должно было быть освоено 4,3 миллиарда рублей. Еще 6 миллиардов рублей вложит в проект бюджет.

Для строительства своей части порта "Базэл" привлек тот же "Инжтрансстрой". Первая очередь порта мощностью 2 миллиона тонн грузов должна была заработать в начале 2010 года. Но шторм в шесть баллов, который был зафиксирован в Имеретинской бухте Сочи, нанес серьезный ущерб строящемуся порту в декабре 2009 года. Так, пострадали защитные гидротехнические сооружения, инфраструктура причалов, смыта в море строительная и перегрузочная техника.

Тогда эксперты оценили ущерб, нанесенный строительству порта, в 60 миллионов долларов. Источники "Коммерсанта" в "Базэле" отмечают, что больше всего пострадали объекты, строящиеся на деньги бюджета, а потери частных инвесторов составляют 20-30 миллионов рублей.

"Коммерсант" отмечает, что из-за отсутствия портовой инфраструктуры страдают и застройщики олимпийских объектов в Сочи. "Из-за отсутствия нормально функционирующего грузового порта в Сочи - проблема с завозом стройматериалов,- приводит газета слова представителя одной из генподрядных компаний, строящих в Сочи спортивные сооружения.- Если эта проблема не будет решена в ближайшее время, то застройщики едва ли успеют в срок построить большую часть спортивных и инфраструктурных объектов к Олимпиаде-2014".

На прошлой неделе вице-премьер Игорь Сечин сообщил, что сейчас власти России обсуждают с турецкими коллегами возможность реализации нового проекта по созданию в Турции логистического центра по перевалке грузов взамен порта в Сочи.

Рубрика: ФГУП "Росморпорт", "Трансстрой", "Коммерсант", "Инжтрансстрой", "Базэл", "Инжтрасстроем", ФАС

Спрос на участки без подряда в Подмосковье снизился в октябре на 12% Спрос на участки без подряда в Подмосковье снизился в октябре на 12%Власти Москвы передали в собственность Сочи 27 квартир в Адлерском районе Власти Москвы передали в собственность Сочи 27 квартир в Адлерском районе

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.