X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
18.01.2017
EUR/USD1.07
EUR/RUR63.29
USD/RUR59.40
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
06.11.2014

Третья секция ЦКАД может быть построена на деньги иностранных инвесторов

Третья секция ЦКАД может быть построена на деньги иностранных инвесторов #1

Четыре из пяти консорциумов, которые подали заявки на конкурс по финансированию и строительству третьего участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), имеют иностранных инвесторов, рассказали РИА Новости источники в консорциумах и следует из данных ЕГРЮЛ.

В консорциумы также входят строительные компании Руслана Байсарова и Геннадия Тимченко. Инвестор, выбранный по итогам конкурса, должен будет вложить в строительство 32,7 миллиарда рублей.

Концессионеры

Так, в состав консорциума "Северо-Восточная магистраль" входят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и оператор платной дороги в обход города Одинцово ОАО "Главная дорога", свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

В октябре фонд Mubadala из ОАЭ сообщил, что будет участвовать в ряде крупнейших инфраструктурных проектов в России совместно с РФПИ. Фонд согласовал свое участие в строительстве таких проектов как ЦКАД с привлечением средств ведущих российских пенсионных фондов.

Соглашение о создании совместной инвестплатформы (два миллиарда долларов под управлением) с фондом Mubadala с фокусом на вложения в РФ было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского экономического форума. По договоренностям, часть средств Mubadala задействована в механизме автоматического соинвестирования - фонд участвует в каждой сделке РФПИ, а оставшиеся средства вкладываются исходя из привлекательности каждого проекта в отдельности.

РФПИ подтверждает факт участия в конкурсе вместе с "Главной дорогой", однако участие денег фонда Mubadala в проекте не комментирует.

Во второй консорциум - "СОК 24 Раша" входят "ВТБ Капитал" и Vinci Concessions. Об этом РИА Новости рассказал источник в "ВТБ Капитале", участие Vinci подтверждают данные ЕГРЮЛ.

Следующий участник - ООО "Инвест Финанс". В этот консорциум входят Газпромбанк и "Стройтрансгаз" (63% принадлежит Геннадию Тимченко), рассказал РИА Новости представитель банка. Представитель Volga Group (контролирует активы Тимченко) Антон Куревин подтвердил РИА Новости участие "Стройтрансгаза" в консорциуме с ГПБ и добавил, что "это соответствует стратегии компании".

ДСК "Автобан" и испанский холдинг Sacyr Concessiones S.L. создали консорциум под названием "Автодорожная строительная корпорация". Это не первое партнерство "Автобана" и испанского девелопера. Так, в марте 2014 года эти компании подали заявку на конкурс по строительству платной дороги "Москва - Санкт-Петербург" на участках 543-646 и 646-684 километры, но проиграли тендер.

Кроме этого, "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова и венгерская дорожно-строительная и девелоперская компания Intertoll объединились в консорциум "Кольцевые магистрали столицы". Об участии Intertoll РИА Новости рассказал источник, близкий к "Стройгазконсалтингу", а об участии самого СГК стало известно из данных ЕГРЮЛ.

Интерес российской компании к привлечению зарубежного инвестора представитель СГК комментировать отказался. Представитель Intertoll сказал РИА Новости, что компании интересно участие в проекте потому, что в России сейчас "большой и растущий рынок инфраструктурных проектов". Кроме этого, у компании есть проекты в Венгрии и Польше, добавил он.

По-видимому, система финансовых взаимоотношений между "Автодором" и концессионером была прописана в конкурсной документации так, что она устроила зарубежных инвесторов, предполагает директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Кроме того, интерес со стороны иностранных инвесторов показывает, что они сохраняют политический оптимизм в отношении проектов в России и это очень приятный факт, отмечает он.

Концедент

Госкомпании "Автодор" интересен приход любых компаний, которые обладают опытом реализации проектов строительства и эксплуатации скоростных дорог - инвесторов, строителей, операторов, отмечает ее представитель. Зарубежные компании могут принести с собой новые успешные технологии и управленческие решения, считает он.

Вместе с тем, госкомпания активно формирует отечественный рынок инвестиций в дорожную отрасль. Объединение иностранных и российских компаний в консорциумы позволяет "Автодору" получать опыт и инвестиции и внедрять их на российском рынке, говорит представитель компании.

Конкурс на третий участок был объявлен госкомпанией 29 августа. Поданные заявки будут рассмотрены в рамках предварительного отбора участников, подведение итогов которого состоится не позднее 1 декабря 2014 года. По итогам предквалификации госкомпания будет проводить открытые консультации с консорциумами до 27 марта 2015 года.

Максимальная стоимость строительства в 75,6 миллиарда рублей может быть снижена по итогам конкурса. Участок кольца длиной 105,3 километра пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов Московской области и по территории городского округа Черноголовка. Дорогу планируется построить в 2016 - 2018 годах.

Рубрика: ОАО "Главная дорога", ООО "Инвест Финанс", ДСК "Автобан", "СОК Раша", "ВТБ Капитал", "Стройтрансгаз", "Автодором", ЦКАД, ЕГРЮЛ, РФПИ, ОАЭ, ГПБ, СГК

Иностранные работники к строительству метро Москвы привлекаться пока не будут Иностранные работники к строительству метро Москвы привлекаться пока не будут«ПИК» сдал в эксплуатацию новый дом в Ростове-на-Дону «ПИК» сдал в эксплуатацию новый дом в Ростове-на-Дону

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.