X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
23.06.2014

Три варианта создания велодорожек на Бульварном кольце обсуждают в Москве

Три варианта создания велодорожек на Бульварном кольце обсуждают в Москве #1

Власти Москвы в настоящее время рассматривают три разных варианта создания велодорожек на Бульварном кольце - односторонней дорожки с каждой из сторон бульвара, двусторонней дорожки с одной стороны магистрали и двусторонней дорожки по оси трассы, следует из материалов столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

В них подчеркивается, что в 2014-2015 годах планируется создать в Москве 181,5 километра велодорожек, в том числе 17,69 километра дорожек для велосипедистов в центре столицы, где основной транспортной артерией должно стать Бульварное кольцо.

В свою очередь на западе и юго-западе Москвы предлагается организовать 68,18 километра велодорожек, в Зеленограде - 69,51 километра, а в Митино - 26,12 километра. Еще 18 километров велотрасс может быть запроектировано вдоль Яузы в 2015 году.

При этом приоритетным вариантом организации велодорожек на Бульварном кольце в Москве в департаменте транспорта называют создание двусторонней дорожки с одной стороны бульвара, поскольку в этом случае у велосипедистов появляется возможность менять направление движение движения, но им не приходится пересекать бульвар. Кроме того, данный вариант предполагает менее масштабное строительство, в отличие, например, от организации односторонней велодорожки, которая потребует сократить полосы движения для автомобилей с двух сторон Бульварного кольца.

По данным департамента транспорта Москвы, в случае, если на Бульварном кольце будет отдано предпочтение двусторонней велодорожке по внутренней стороне магистрали, придется сократить проезжую часть на одну полосу на Гоголевском, Арбатском, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном и Покровском бульварах. Также будет необходимо ликвидировать 231 парковочное место из 292 на внутренней части Бульварного кольца.

"По результатам транспортного моделирования, расширение велопространства в центре города приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 километра. Ввод скоростного режима 50 километров в час в периметре Садового кольца компенсирует негативный эффект, вызванный устройством велодорожек", - говорится в презентации ведомства.

Увеличение господдержки для субсидирования ипотеки пока не обсуждается Увеличение господдержки для субсидирования ипотеки пока не обсуждаетсяПравительство РФ обсуждает возможность оказания помощи населению при покупке жилья Правительство РФ обсуждает возможность оказания помощи населению при покупке жилья

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.