X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
28.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.96
USD/RUR57.02
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
17.09.2012

Туристы почти перестали жаловаться на качество гостиниц Москвы - эксперт

Туристы почти перестали жаловаться на качество гостиниц Москвы - эксперт #1

Зарубежные туристы, приезжающие в Москву, за последние пять лет почти перестали жаловаться на качество гостиничных услуг, самые распространенные причины недовольства сегодня - пробки и погода, сообщил журналистам в понедельник заместитель генерального директора компании "Академсервис" Александр Курносов.

"Мы регулярно проводим опросы наших иностранных гостей. Еще пять-шесть лет назад главные претензии были по поводу соотношения цены и качества гостиниц, отсутствия информации для туристов на языках об объектах показа, ситуации в Москве, загрязненности улиц, качества туалетов. Сейчас из этих вопросов остались пробки и плохая погода, акценты идут не на гостиницах и туалетах, а на деталях. Например, удаленность парковок от объектов показа, от места высадки пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов. В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос", - рассказал Курносов на пресс-конференции в РИА Новости.

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, в свою очередь, что по результатам различных опросов 94% побывавших в Москве гостей полностью удовлетворены или скорее удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса.

"Они все новые либо реконструированные. Мало в каком городе есть такой уровень четырехзвездочных гостиниц, как в Москве. Конечно, с двух- и трехзвездочными гостиницами проблемы есть", - добавил он.

По итогам 2012 года власти Москвы ожидают прибытия в столицу более 5 миллионов зарубежных гостей. За первое полугодие 2012 года число международных прибытий выросло на 18,5% по сравнению с тем же периодом 2011 года и составило 2,477 миллиона.

Рубрика: "Академсервис"

Москвичи продолжают жаловаться на качество новостроек Москвичи продолжают жаловаться на качество новостроекЗубков обеспокоен неосвоением ЖКХ почти 20% выделенных к зиме средств Зубков обеспокоен неосвоением ЖКХ почти 20% выделенных к зиме средств

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.