X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
26.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
27.06.2011

Участок ЧТК на востоке Москвы станет частью другой транспортной системы

Участок ЧТК на востоке Москвы станет частью другой транспортной системы #1

Власти Москвы вряд ли в ближайшее время будут достраивать Четвертое транспортное кольцо, а первый участок ЧТК на востоке столицы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе станет частью другой, не кольцевой транспортной системы, которая объединит Открытое и Щелковское шоссе с трассой "Вешняки - Люберцы", рассказал в интервью в понедельник руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По словам Бочкарева, ЧТК не является "самоцелью".

"Главное - сделать движение в Москве удобным. Москве нужно больше дорог, минимум в два раза. Не только круговых, а и хордовых, с эффективными съездами, которые бы не создавали "удавку" из трассы", - сказал он.

Как напомнил собеседник агентства, строительство Четвертого кольца в столице начали с самого сложного участка.

"Москва начала строить объект с самого сложного и дорого участка - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Здесь не только пересечение с железной дорогой, но 39 собственников на двух километрах. Четыре километра ЧТК стоят 77 миллиардов рублей, то есть 19 миллиардов рублей за километр, что соответствует 690 миллионам долларов. Но это не сама дорога такая дорогая, это сопутствующие расходы настолько велики - потребовался перенос нефтяного завода и так далее", - отметил он.

Таким образом, пояснил Бочкарев, в Москве строительство дороги оказалось в "70 и более раз дороже", чем в среднем в мире, где один километр "чистой" дороги стоит, как правило, от 1 до 10 миллионов долларов.

"...Идея строительства Четвертого транспортного кольца в известной степени дискредитировала себя в обществе. Ведь если каждый километр мы будем строить за 20 миллиардов рублей, то нам что, пять лет ничего не делать, только строить Четвертое транспортное?!", - подчеркнул он.

Глава департамента строительства города уточнил, что в ближайшем будущем город собирается завершить лишь тот участок ЧТК, что был начат - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

При этом, рассказал Бочкарев, этот участок станет частью "нужной всем... транспортной системы на востоке столицы", так как к нему будут достроены участки с севера и с юга.

"С юга мы доведем сегодняшний участок ЧТК до дороги "Вешняки - Люберцы", а на севере выйдем на Открытое и Щелковское шоссе в районе бывшего Черкизовского рынка. Таким образом мы надеемся снять часть транспортного потока с Третьего транспортного кольца. Хотя по большому счету - это вынужденная мера, чтобы уже потраченные деньги не пропадали зря", - резюмировал Бочкарев.

Работы по созданию первого участка ЧТК идут в столице последние четыре года, в адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планировалось, что ЧТК разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.

Однако уже в начале 2011 года власти Москвы заявили, что намерены пересмотреть проект ЧТК.

Так, по словам заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, строить полностью Четвертое транспортное кольцо - "дорого и себя не оправдает". В свою очередь председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин на пресс-конференции заявлял, что город не хочет спешить со строительством ЧТК, но при этом никто не говорит, что оно не будет сделано.

Полностью интервью с Андреем Бочкаревым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" .

Рубрика: "Вешняки Люберцы", ЧТК, МКАД

«Совфинтрейд» станет «Газпромбанк-Ипотекой» «Совфинтрейд» станет «Газпромбанк-Ипотекой»Федеральная информационная система ЖКХ может быть запущена весной 2014 г Федеральная информационная система ЖКХ может быть запущена весной 2014 г

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.