X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
19.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.18
USD/RUR59.35
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
26.01.2009

Владелец "Эльдорадо" откладывает открытие продуктовых магазинов

Владелец "Эльдорадо" откладывает открытие продуктовых магазинов #1

Владелец сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" Игорь Яковлев из-за сложностей с финансированием откладывает открытие продуктовых магазинов, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ".

О том, что владелец "Эльдорадо" намерен запустить проект в продуктовом ритейле , рассказал один из брокеров столичного рынка недвижимости, отмечает издание. Сам бизнесмен пояснил газете, что речь идет о сети гипермаркетов с рабочим названием Big Box (big box store - большой магазин складского типа; формат Auchan, "Ленты", "Карусели" и другие).

"Разработкой концепции новых магазинов мы занялись еще в 2007 году. Первый гипермаркет планировалось открыть в Ярославле - под него был специально построен торговый комплекс площадью 12 тысяч квадратных метров, сейчас он готов на 90%,- говорит Яковлев. - Но из-за кризисной ситуации на рынке в целом и сложностей с привлечением кредитных средств с сентября мы остановили реализацию проекта. Но от идеи не отказались".

Концепция Big Box ориентирована на те регионы, где еще не представлены форматы продуктовых гипермаркетов. Аналогичным образом развивалась и сеть "Эльдорадо": первый магазин был открыт в 1994 году в Самаре, а в Москве - только в 1998. "Это мой личный проект, и он не связан с "Эльдорадо". Вернуться к нему мы сможем сразу при стабилизации ситуации на рынке кредитных средств",- добавляет Яковлев.

Не исключено, что деньги на новую сеть он получит, продав долю в "Эльдорадо". В сентябре 2008 года сеть привлекла кредит у чешской PPF Group на сумму около 500 миллионов долларов под залог недвижимости и 51-процентной доли в кипрской компании "Тентеко" (учредитель ООО "Эльдорадо").

Как рассказывал "Коммерсанту" источник в PPF, чешский инвестор может стать собственником заложенного пакета, доплатив за покупку.

Продуктовым сегментом перед самым кризисом заинтересовались и владельцы сети бытовой техники и электроники "Мир" Александр и Евгений Кабановы. На сайте mos-restorator.ru в разделе вакансий размещено объявление о поиске персонала в новый ресторан Why not на Рублевском шоссе, 28, при этом в качестве работодателя указана компания "Красный куб" (развивает сеть подарков и аксессуаров для интерьера; контролируется владельцами "Мира").

Миноритарный совладелец "Красного куба" Станислав Скачков пояснил, что ресторан открыт в партнерстве с господами Кабановыми, но основная доля в новом бизнесе - у него. "Ресторан был открыт 20 декабря, занимает 400 квадратных метров, средний чек - 1,2 тысячи рублей (с алкоголем), меню ресторана - fusion (совмещение кухонь разных стран)",- сообщил он.

По словам гендиректора "Мира" Евгения Кабанова, еще до кризиса проект планировалось сделать сетевым: открыть около десяти ресторанов Why not в столице. "Концепция предполагает расположение в спальных районах Москвы. Пока развитие сети решено отложить до лучших времен", - добавил он.

Владельцы сетей бытовой техники диверсифицируют бизнес, стремясь в более рентабельные сегменты, предположил финансовый директор "Техносилы" Дмитрий Мильштейн.

По его оценке, EBITDA margin у "Эльдорадо" и "Мира" сейчас составляет примерно 4-6%. Для сравнения, аналогичный средний показатель у продуктовых гипермаркетов в России, по оценке гендиректора X5 Retail Group Льва Хасиса, составляет от 4 до 10%.

В ресторанном бизнесе, если принимать в расчет параметры Why not, по оценке совладельца холдинга "Арпиком" (управляет ресторанами "Гудман", "Колбасофф", "Филимонова и Янкель" и "Мамина паста") Михаила Зельмана, доходность варьируется в диапазоне 20-25%.

Рубрика: ООО "Эльдорадо", "Коммерсантъ", "Ленты", "Карусели", "Тентеко", "Коммерсанту", "Мир", "Техносилы", "Арпиком", "Гудман", "Колбасофф", PPF, EBITDA

«МИЦ-недвижимость» проводит Дни открытых дверей «МИЦ-недвижимость» проводит Дни открытых дверей«Инком-Недвижимость» проведет День открытых дверей «Инком-Недвижимость» проведет День открытых дверей

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.