X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
30.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR63.37
USD/RUR56.71
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
23.07.2013

Власти Москвы решили временно отказаться от реконструкции Ленинского проспекта

Власти Москвы решили временно отказаться от реконструкции Ленинского проспекта #1

Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин во вторник неожиданно объявил о том, что реконструкция Ленинского проспекта будет отложена в связи с вводом новых станций метро "Румянцево" и "Саларьево". Ранее местные жители активно протестовали против этой инициативы властей, а иностранные эксперты критиковали планы реконструкции.

Корни проблемы

Нынешний проект по реконструкции Ленинского проспекта с организацией бессветофорного движения, по планам столичного правительства, должен завершиться до 2015 года. Согласно проекту, работы должны затронуть участок Ленинского проспекта от МКАД до площади Гагарина.

Эти предложения не первые в истории магистрали. Проспект сразу после принятия Г енплана Москвы 1935 года занял место одной из ключевых артерий города – здесь размещались объекты, имевшие в советское время огромное значение, такие как Академия наук или Всесоюзный центральный совет профессиональных союзов (ВЦСПС).

Еще тогда, в советское время, подчеркивает представитель НИиПИ Генплана , поднимался вопрос о необходимости обновления этой важной магистрали, и уже в генеральном плане столицы 1971 года были заложены мероприятия, которые должны были изменить Ленинский проспект в соответствии с быстро меняющимся ритмом жизни. Однако не все они были реализованы.

Сейчас же, говорят эксперты, Ленинский проспект уже не справляется с нагрузками, и если промедлить еще пару лет, магистраль "встанет" окончательно и бесповоротно.

Как планируют реконструировать проспект

Проект реконструкции проспекта также предполагает строительство двух эстакад. Первая появится на пересечении улиц Лобачевского и Обручева с Ленинским проспектом, а вторая – на пересечении с проспектом улиц Кравченко и Удальцова.

При разработке нынешнего проекта реконструкции Ленинского проспекта учитывались два участка: первый - от МКАДа до площади Гагарина общей протяженностью 10,6 километра, второй – от этой же площади до Октябрьской площади длиной 2 километра.

На первом участке основной ход магистрали будет рассчитан на четыре полосы движения в одну сторону, а в районах сужений будет по три полосы. Также здесь будут созданы боковые проезды в две-три полосы. В районе основных пересечений Ленинского проспекта с другими улицами, помимо боковых полос, проектировщики предусмотрели небольшие обособленные проезды для движения общественного транспорта.

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве. Инфографика >>>

Кроме того, проект реконструкции проспекта предполагает строительство двух эстакад. Первая появится на пересечении улиц Лобачевского и Обручева с Ленинским проспектом, а вторая – на пересечении с проспектом улиц Кравченко и Удальцова.

В рамках проекта планируется также построить три тоннеля: первый - на улице Миклухо-Маклая и улице 26 Бакинских комиссаров, второй – на Ломоносовском проспекте и третий – на Университетском проспекте и улице Дмитрия Ульянова.

По прогнозам экспертов, после реконструкции Ленинского проспекта поток автомобилей может вырасти на 30-40%, а пропускная способность магистрали – в 2,5 раза. Например, сейчас основной ход проспекта в одну сторону пропускает 800 автомобилей в час, а будет пропускать по 2 тысячи машин в час.

Протесты и слушания

Однако некоторым жителям домов рядом с Ленинским проспектом проект властей Москвы пришелся не по душе. По их мнению, реконструкция в предлагаемом виде является ошибкой – организация непрерывного движения автомобилей существенно ухудшит условия проживания, усилится загрязнение окружающей среды, ухудшатся условия проезда на прилегающих улицах. Горожане опасались, что расширение магистрали приведет к тому, что автомобили будут проноситься прямо у них под окнами.

Жителей поддержали муниципальные депутаты от партии "Яблоко". При их участии весной и летом 2012 года на Ленинском проспекте прошел ряд митингов, собиравших, по разным оценкам, от 180 до 600 человек.

В апреле 2013 года были проведены публичные слушания по проекту реконструкции магистрали. По данным властей, в них приняли участие более 5 тысяч человек, причем 4 тысячи человек поддержали проект. Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал при реализации проекта учесть пожелания местных жителей. Он отметил, что в результате проведенных общественных слушаний и консультаций проект подорожал практически в два раза.

Как прошли публичные слушания по проекту реконструкции Ленинского проспекта >>>

В свою очередь, муниципальные депутаты районов Гагаринский, Ломоносовский и проспект Вернадского сообщили, что, по их оценкам, общественные слушания и сбор отзывов о проекте реконструкции проходили с нарушениями .

Мнение из-за океана

Протестующих поддержал и известный американский урбанист Вукан Вучек . Его, и еще двух иностранных экспертов фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца пригласил для независимой экспертизы проекта по реконструкции Ленинского проспекта.

Вучек указал, что, возможно, вообще стоит отказаться от реконструкции магистрали в том виде, который запланирован московскими властями. Он предложил уделить при реализации проекта особое внимание общественному транспорту, в частности, возможному строительству линии легкого рельсового транспорта - скоростного трамвая.

Также, по словам американского урбаниста, следует пересмотреть количество скоростных полос, которые предусмотрены проектом по реконструкции проекта. Эксперт заметил, что большие магистрали нужно строить, но нельзя их возводить в зоне жилой застройки.

Рубрика: "Румянцево", "Саларьево", "Яблоко", МКАД, ВЦСПС

Власти Москвы отказались от проекта МФК на 12 тыс кв м в Северном Бутово Власти Москвы отказались от проекта МФК на 12 тыс кв м в Северном БутовоПроблемы самарских дольщиков в скором времени будут решены Проблемы самарских дольщиков в скором времени будут решены

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.