X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
29.03.2017
EUR/USD1.09
EUR/RUR61.81
USD/RUR56.94
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Строительство коттеджей
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
05.10.2009

Власти РФ могут приватизировать Шереметьево

Власти РФ могут приватизировать Шереметьево #1

Дефицит бюджета может подтолкнуть чиновников приватизировать Шереметьево - второй по величине аэропорт РФ, на 100% принадлежащий государству, пишет в понедельник газета "Ведомости" .

Источник, близкий к совету директоров Шереметьево, и сотрудник московского аэропорта рассказали изданию, что аэропорт включен в проект плана приватизации на 2010 год. Документ внесен в правительство, сообщили два источника в аппарате правительства.

Минтранс РФ поддерживает идею выставить Шереметьево на продажу, заявила "Ведомостям" Светлана Крыштановская, помощник министра транспорта Игоря Левитина, председателя совета директоров Шереметьево.

Средства нужны для строительства третьей взлетно-посадочной полосы и развития терминального комплекса, уточнила Крыштановская, владеть аэродромом может только государство, ему и финансировать строительство. Найти средства в дефицитном бюджете (по прогнозу Минфина, более 3,2 триллиона рублей в 2009 году и 2,9 триллиона рублей в 2010 году) сложно, но их можно получить от приватизации аэропорта.

Чтобы покрыть дефицит, Россия может возобновить приватизацию, заявил недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов. Еще 10 лет назад, возглавляя РФФИ, он говорил, что акции Шереметьево можно "очень дорого продать на рынке", напоминает издание.

С тех пор чиновники время от времени возвращались к этой идее. В 2004 году структура "Альфа-групп" даже выиграла конкурс на управление аэропортом, но так и не была утверждена в этом качестве. А в 2005 году Шереметьево уступил лидерство по числу пассажиров частному аэропорту Домодедово.

Вопрос о сроках приватизации Шереметьево и размере пакета, по словам Крыштановской, даже не обсуждается. Логичнее сделать это в 2011 году, когда в полную силу заработает Шереметьево-3 (терминал строит "Аэрофлот", его запуск ожидается в начале 2010 года), полагает чиновник Минтранса. Для приватизации необходимо исключить аэропорт из перечня стратегических предприятий, напоминает он, процедура может длиться "как годами, так и неделю".

Представитель Шереметьево от комментариев отказался.

Едва ли государство расстанется с контрольным пакетом Шереметьево, уверен аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. Он оценивает аэропорт в 1 миллиард евро, сравнивая его по пассажиропотоку с аэропортами Fraport AG (капитализация - 3,2 миллиарда евро). По расчетам совладельца "Внуково" Виталия Ванцева, Шереметьево стоит 1,5 миллиарда евро.

Проекты в инфраструктуре требуют больших вложений и долго окупаются, отмечает Ванцев, поэтому Шереметьево может быть интересно только профильным игрокам. Он не против поучаствовать в приватизации аэропорта: "Главное - деньги найти".

Этот бизнес перспективен, ведь пассажиропоток в аэропортах Московского авиаузла вернется на докризисный уровень в 2010 году, дальше будет рост в 5-7%, прогнозирует Ванцев, а за 15 лет число пассажиров увеличится вдвое.

Рубрика: "Ведомости", "Аэрофлот", "Внуково", РФФИ

Россиян, владеющих приватизированным жильем, за 9 месяцев стало меньше на 4% - опрос Россиян, владеющих приватизированным жильем, за 9 месяцев стало меньше на 4% - опросМетро от Саларьево до технопарка Индиго могут построить в новой Москве Метро от "Саларьево" до технопарка "Индиго" могут построить в новой Москве

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.