X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
25.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR61.86
USD/RUR57.42
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
08.10.2012

Властям удалось решить проблемы с пробками на Мичуринском проспекте - заммэра

Властям удалось решить проблемы с пробками на Мичуринском проспекте - заммэра #1

Властям Москвы после принятия ряда мер удалось решить проблемы с пробками на Мичуринском проспекте, который образовались там в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект", рассказал в понедельник журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В понедельник утром 1 октября Мичуринский проспект в сторону центра почти полностью встал, причиной были работы по строительству станции метро "Ломоносовский проспект". Скорость потока составляла 3-10 километров в час. При этом движение на прилегающих улицах также было затруднено. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил уже к началу новой рабочей недели решить вопрос с заторами на Мичуринском проспекте, возникшими в связи с началом строительства метро.

"Все удалось сделать. Мы с утра сегодня мониторим ситуацию по Мичуринскому проспекту. Ситуация на участке примыкания Мичуринского проспекта к Ломоносовскому проспекту стала лучше, чем до его закрытия", - сказал он.

По словам заммэра, изменение ситуации произошло в связи с тем, что была перестроена работа 25 светофоров, было поставлено ГАИ на регулирование.

"В час пик по выделенной полосе, когда мы закрыли проспект, мы оставили две полосы общественного транспорта, чтобы гарантировать пассажирам проезд. Мы приняли решение, чтобы по этой полосе в ручном режиме пускать автомобильный транспорт в час пик. Регулировка ГАИ позволила снять напряжение", - пояснил он.

Заммэра добавил, что в качестве еще одного шага по урегулированию ситуации на участке после поворота с Мичуринского проспекта на Ломоносовский и дальше на Мосфильмовскую улицу была освобождена полоса, на которой стоял легковой транспорт.

Он уточнил, что там работают эвакуаторы.

По словам Хуснуллина, были поставлены предупреждающие щиты, которые информируют автомобилистах о схемах объезда.

"Мы будем наказывать подрядчиков за несоблюдение сроков организации движения. В данном случае надо объективно сказать, что подрядчик не успел выполнить ряд требований по проекту организации движения, хотя его намерения были благими", - сказал заммэра.

Он пояснил, что несоблюдение сроков организации движения, в частности, связано с обсуждением вопроса строительства станции метро московскими властями и местными жителями, в результате чего начало строительства было задержано на три месяца.

"Для того, чтобы нагнать эти сроки строительства, подрядчик пошел на нарушение, но это не оправдывает его, нарушать он не имеет права", - подчеркнул заммэра.

Хуснуллин добавил, что за несоблюдение сроков по организации движения власти Москвы будут штрафовать как подрядные организации, так и компании, отвечающие за организацию движения.

"На будущее я дал поручение руководителям строительного департамента, чтобы вместе с ГИБДД и департаментом транспорта тщательно анализировать любое начало закрытия движения", - сказал он.

Чиновник обратил внимание, что станция метро "Ломоносовский проспект" строится в рамках строительства Третьего пересадочного контура метро, который идет от "Парка победы" к "Раменкам".

Он напомнил, что строительство Третьего пересадочного контура позволит пассажирам добираться до мест назначения, не заезжая в центр, и таким образом, не перегружая его.

Хуснуллин также указал, что строительство станций мелкого заложения дешевле, по сравнению с глубоким заложением, в среднем на 1-2 миллиарда рублей.

По его словам, стоимость строительства одного километра станции мелкого заложения составляет примерно 3-4 миллиарда рублей.

Однако если бы станция "Ломоносовский проспект" строилась как станция глубокого заложения, то это дало бы удорожание на 3 миллиарда рублей, а сроки строительства удлинились бы в среднем на два года, отметил заммэра.

Рубрика: "Раменкам", ГИБДД

Пробки не влияют на цену недвижимости в подмосковных городах - Яндекс Пробки не влияют на цену недвижимости в подмосковных городах - "Яндекс"Испанцев больше всего волнует проблема жилья - опрос Испанцев больше всего волнует проблема жилья - опрос

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.